В Сатории оказалось куда прохладнее, чем я ожидал. По дороге сюда нас несколько раз заставал дождь, задерживая продвижение нашего каравана, потому что колеса застревали в грязи, и лошади не справлялись с такой нагрузкой. Как бы я не хотел поторопиться, погода говорила мне не спешить.
Но было приятно ненадолго сбежать от палящего солнца Ракшира.
В день, когда я и моя немногочисленная свита рассчитывали прибыть в королевскую резиденцию, я надел белую расшитую золотыми нитями рубашку без воротника, а поверх жакет. Этот ворох одежды скрыл мои татуировки на груди. Но я оставил шаровары, отказавшись предложенных слугой саторских штанов с высокой талией. Они, конечно, были теплее, но я не хотел выглядеть, как саторец. Я принц Ракшира, и буду одеваться как он.
Мое сердце забилось чаще, когда показался дом короля. Меня накрыли смешанные чувства: ностальгия, боль и любовь. Прошло всего полгода с последнего раза, когда я был здесь, но казалось, что много, много лет. За это время столько всего произошло...
Я постарался очистить голову от не самых приятных воспоминаний. Надо оставить все произошедшее в прошлом и не давать мешать будущему. Я глубоко вдохнул и пришпорил коня, отрываясь от свиты. Доехать до дома они смогут и без меня.
Я быстро пересек поле, и теперь мой черный конь вышагивал по прямой дорожке, усыпанной камнями. Передо мной возвышалось огромное строение, главные двери которого были приветливо распахнуты, приглашая всех заблудших путников к своему очагу. Такая радушная атмосфера не была обыденной для этого места – такое случалось только в отъезды короля Сатории.
На каменных ступеньках стоял Гриша, за ним, чуть выше – его мать, королева Летиция.
Один взгляд на Гришу — и мое сердце пропустило удар. На середине дорожки я остановил коня и спешился. Гриша медленно спустился и шаг за шагом стал приближаться ко мне.
Я же не мог сдвинуться с места. Не отрывал от него взгляда и крепко вцепился в поводья лошади. Но когда Гриша перешел на бег, я резко сорвался с места и понесся ему навстречу.
Гриша упал в мои объятия. Его руки обхватили меня за шею и притянули к себе. Мне пришлось немного согнуться, так как он был ниже меня. Его теплое дыхание коснулось моей открытой шеи, из-за чего по моему телу пробежали мурашки. Его сердце стучало в такт моему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот песков
FantasyПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН! С самого рождения она изгой в своей стране. В своей семье. Изольда относится в исключительному виду магов - Доскьё. Их боятся. Их почитают. Их имена передаются шепотом, их имена поются в песнях, звучат в балладах. Но ее имя не з...