Письма от Гриши перестали приходить.
Недели шли, каждый день я спрашивал слуг о любых весточках, но от Гриши была только тишина.
Я не находил себе места от беспокойства.
- Гриша тебе давно писал? – спросил я как-то Изольду. Мы стояли на стене, ограждающей дворец. От сюда открывался великолепный вид на залив. Возможно, он отправлял ей какие-нибудь письма отдельно от меня.
- Да, давно, - ответила она, и мои плечи сникли. – Последний раз был, когда ты приносил ту короткую записку. Может быть, у него сейчас дела? - предположила она.
- Какие дела? Демьян отстранил его от дел. Он принц чисто номинально, - я не стал говорить «как и она», потому что прозвучало бы очень грубо.
- Знаю. Я переживаю, как и ты. Просто пытаюсь верить в лучшее.
Я прикрыл глаза и вздохнул. Тяжесть в груди никуда не делась.
- Как твои успехи? В магии, - спросил я, чтобы отвлечься от мрачных мыслей.
- Ну, вчера у меня получилось ее выпустить, - замялась Изольда. – Правда, не совсем так, как я бы хотела.
- В смысле?
Изольда кратко рассказала, что произошло.
- Я поговорю с этим Атли.
- Нет, не надо, я сама разберусь, - остановила меня Изольда.
- Точно? Ты же знаешь, я всегда...
- Знаю, но дай мне самой научиться общаться с людьми, - попросила она. Я кивнул, не став спорить.
Ей это было необходимо. А моим долгом было помогать ей, поэтому пусть учится сама.
***
Вечером, лежа в постели, на меня снова накатила тревога.
В отличие от Изольды у меня уже не получалось верить в лучше.
Сон, где Демьян избивает Гришу, теперь снился мне каждую ночь. С каждым разом смотреть на это становилось все невыносимее. Мое сердце болело, как никогда раньше.
Я не знал, что мне делать: бросать все и ехать в Саторию или подождать еще немного. Такой отъезд к Грише может очень дорого мне обойтись.
Я же просто приеду и заберу его. Но никто там мне этого не позволит. Хоть Демьян и отстранил его от дел, но из страны не выпускал. Если бы его сын внезапно покинул родину, саторцы бы стали задавать вопросы, а это, как мы все знаем, Демьяну было не нужно. Он печется о своей власти и репутации большее, чем о чем-либо еще. Поэтому своим поведением я поставлю под вопрос мирное существование двух стран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот песков
FantasyПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН! С самого рождения она изгой в своей стране. В своей семье. Изольда относится в исключительному виду магов - Доскьё. Их боятся. Их почитают. Их имена передаются шепотом, их имена поются в песнях, звучат в балладах. Но ее имя не з...