Северин, Глава 15

34 4 1
                                    

Я нашел дядю в молельне.

Большая просторная комната была погружена во мрак. Свечи, размещенные у стен, под портретами святых, ярко горели во тьме. Дядя сидел, приклонив колени перед каменным алтарем, по периметру которого были выгравированы руны. Лунный свет проникал в молельню через единственное высокое окно, проходя через цветной витраж.

Я тихо, стараясь не нарушить покой в комнате, прошел к алтарю и опустил колени на подушку рядом с дядей. Сняв колчан с луком, я отложил их в сторону.

Мой взгляд поднялся к витражу. На нем была изображена печально известная Доскьё Беребра. В старые времена, когда еще не было королевств, которые есть сейчас, она ходила по земле севера и помогала одному полководцу объединить племена в одно сильное государство. Это государство в последствии стало Остдером до его разделения. Народ любил Доскьё и прислушивался к ней. Но полководец, потерявшись в обретенной власти, посчитал, что Доскьё хотела отнять у него трон, который, по его мнению, добыла с его помощью. Только вонзив кинжал в ее сердце, он узнал, что Беребра любила его всем сердцем и сделала его королем ради него. Но сделанного было уже не вернуть.

- Прости, что нарушаю твою молитву, дядя, - прошептал я в тишине.

- Ох, Рин, ты нарушаешь не только мою молитву, но и правила вхождения в святые места. Ты забыл омыть руки.

Я опустил взгляд вниз. На раскрытых ладонях была засохшая темная кровь Эйкена.

- Прости, дядя.

- Не извиняйся, - проговорил мужчина. В его словах я чувствовал его улыбку. – Я знаю, что ты не чувствуешь себя виноватым.

Дядя выпрямился, и полог, создаваемый его длинными белоснежными волосами, убрался. Половина лица, видная с моей стороны, была прекрасной. Хоть дяде уже и было больше пятидесяти лет, он выглядел едва ли на тридцать. Благодаря своей магии. Острый подбородок без щетины, такие же острые скулы и чувственные полные губы. Глаза обрамляли длинные белые ресницы.

- Рад твоему возвращению, - дядя встал с колен, оправив длинное бесформенное одеяние, и подал мне руку.

Теперь я видел и другую часть его лица. Ужасно обезображенную ожогом.

Я схватил поданную руку и поднялся.

- Нам надо поговорить, - произнес я. Мой голос резал тишину своей хрипотой, в отличие от мелодичного голоса дяди.

- Это я уже понял, - улыбнулся мужчина, из-за чего один уголок губ потянул шрам, искривив лицо. – Стал бы ты приходить в молельню, где ноги твоей обычно не бывает, если бы не что-то срочное. – продолжал он подшучивать надо мной. Я закатил глаза.

Мы вышли из помещения и двинулись по коридору, освещенному магическим светом.

- Мы видели эту тварь. Она напала на деревню снова, хотя раньше она никогда не приходила на одно и тоже место дважды, - начал я.

Я рассказал дяде все, что с нами там случилось, а также про ранение Эйкена.

- Это подтверждает худшие из моих видений, - пробормотал мужчина. Его одежды скользили по каменному полу, тихо шурша. – Но вчера мне пришло еще одно. Кажется, в нем наше спасение.

Дядя остановился у большого окна и выглянул во двор. Там шли группками молодые Доскьё с обучения в общежития и возбужденно что-то обсуждали. Дядя проводил их взглядом.

- Я видел оружие. Оружие, которое может победить это существо.

- И ты знаешь, где оно? – я повернулся к нему. Дядя был выше меня почти на голову.

- Боги не показали мне место, но я видел ракширцев. Они создавали его, выковывая. И обстановка... Это точно Ракшир.

- Значит, в следующее вылазку мне придется взять с собой побольше провизии. И людей, - пробормотал себе под нос я, уже понимая, каким будет мой следующий шаг.

Я должен был найти решение. Мой народ страдал. На нас нападали, разрушали деревни, города и посевы. Неизвестные существа приносили разруху в мою страну.

Я хотел разобраться во всем этом. Как король я обязан помочь своим людям.

И теперь, я впервые увижу Ракшир. Страну пустынь и палящего солнца.

Шёпот песковМесто, где живут истории. Откройте их для себя