Я сидела на своем балкончике, облокотившись о перила и положив голову на руки. Послеполуденное солнце грело спину и голову, и я купалась в лучах тепла. Прохладный бриз дул с залива, развевая мои распушенные волосы.
Сначала я просто любовалась видом, открывавшимся мне со дворца на часть города и залива, но постепенно мой взгляд все чаще возвращался к площадке, где занимались стражники под руководством Малика. Их тренировка была шумной, они постоянно над чем-то смеялись – этим они привлекали мое внимание. И нет, не своими голыми торсами. Нет.
Я приличная девушка и...
Да кого я обманываю? Конечно, мне нравилось смотреть на их подтянутые, натренированные годами тела, темную блестящую на солнце кожу, на их суровые лица. Многие ракширцы носили бороду, что определенно им шло, дополняя их темные волосы и карие глаза.
Я занималось просто непристойным делом, разглядывая полуголых мужчин, но кто меня остановит? Никто даже не обращает внимания на мой балкончик. Поэтому я расслабилась и наслаждалась видом.
Краем глаза я заметила какое-то движение. Я повернула голову. На площадке появился Северин и его свита.
Я с интересом рассматривала его сопровождающих. Рядом с королем шел Кай, а за ними тот рыжий парень, который застал меня в кровати Северина. Рыжий был достаточно худым и не высоким, чтобы не походить на военного, но на нем, как и на других, была тренировочная форма. А вот рядом с ним шел настоящий великан. Мужчина был выше Малика, представлял из себя гору из мышц и мускул. У него были светлые волосы, заплетенные в косы, а широкий подбородок густо покрывала борода. И четвертым спутником был темноволосый парень. Ростом он был примерно с Северина, лицо парня было серьезным и каким-то отстраненным.
Но дольше всего мой взгляд задержался на Северине. Никогда не думала, что такая походка существует, но он шел как настоящий король – уверенно и размеренно. А его длинные ноги добавляли ему некой грации и даже может элегантности. Но этот никак его не портило, а напротив привлекало внимание окружающих. Его рыжие волосы развевались на ветру, как всполохи огня.
Северин подошел к Малику, который до этого сражался на саблях (или что это было, в оружие я не разбиралась), и о чем-то заговорил. Беседа их была недолгой. Скорее всего король спрашивал у принца, могут ли он заниматься на площадке. Малик утвердительно кивнул и указал им на место, которое король и его спутники могли занять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот песков
FantasyПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН! С самого рождения она изгой в своей стране. В своей семье. Изольда относится в исключительному виду магов - Доскьё. Их боятся. Их почитают. Их имена передаются шепотом, их имена поются в песнях, звучат в балладах. Но ее имя не з...