Изольда, глава 21

20 1 0
                                    

Вина грызла мою душу.

Каждый день приходя к Грише, я не могла не думать о том, что то состояние, в котором он сейчас находился, было моей виной. Что если бы я осталась в Сатории, то все было бы спокойно. Мой брат бы не получил ранения, почти не совместимые с жизнью.

Или, возможно, нам стоило тогда уехать всем вместе. Мы же понимали, что такое может случится - рано или поздно, - но все равно оставили это на волю случая. А теперь... Гриша даже не мог подняться с кровати без посторонней помощи.

Прошло больше недели с его прибытия сюда, но поправлялся он медленно. Мое сердце разрывалось, когда я меняла старые бинты или наносила мазь на порезы. Отец, как ты мог...

Но все же мою грусть осветляло то, что мой брат был со мной, в безопасности и рядом с Маликом. А Малик... он так заботился о Грише. Ни у кого не возникало сомнений, что он любит его.

Я оторвалась от книги. Гриша мирно спал на кровати, его грудь мирно поднималась и опадала. Малик сейчас сидел в другой комнате, в кабинете, и разбирался с бумагами. Занавески развивались от бриза. За окном стояла ночь, безоблачное небо усеивали яркие звезды.

Я тихо закрыла книгу и положила ее на столик.

- Малик, я пойду спать, - сказала я, понизив голос, чтобы не разбудить брата. Принц кивнул, не отрывая взгляда от горы бумаг, лежащих перед ним.

- Спокойной ночи, - ответил он.

Я двинулась по пустым коридорам дворца. Было тихо и спокойно, так что я начала идти медленнее, чтобы подольше насладиться этим моментом. Дневная жара наконец-то спала, давая жителям столицы передышку.

Я спускались по лестнице, заглядывая в большие окна. Так красиво... Со стороны соседней лестницы, которая вела в гостевое крыло, где жила я, полился разговор. Я прислушалась - говорили на остдерском.

- Мне пришло письмо от дяди, - заговорил кто-то. – Сегодня напали на Кьювик.

- Когда?

Я спустилась ниже. На лестничной площадке стояли Северин и Кай. В руках король сжимал конверт. Меня они не заметили. Наверно, надо показаться им. Но вместо этого я замерла в тени колонны и обратилась в слух.

- Кто-то пострадал?

- Город понес сильные убытки, но атаку выдержал. В этот раз их было много. Не меньше ста, как пишет дядя.

- Святой Ралган... - Кай устало провел рукой по лицу. – А нам даже нечего ему ответить. Наши поиски зашли в тупик.

В этот момент Северин отвел взгляд от Кая. И увидел меня, застывшую в тени. Мои щеки залил стыдливый румянец, но я выпрямила спину и вышла вперед.

- Здравствуй, Изольда, - мягко поздоровался он со мной. Кай обернулся.

Я стала свидетельницей их разговора, не предназначенного для моих ушей. Но было бы глупо отрицать, что мне стало интересно, о чем они говорили. Где находился Кьювик? Это большой город в Вёс-Остдере? И кто напал на них? Неужели Йос-Остдер объявил им войну?

- Простите, я просто шла к себе в покои, - сказала я как можно ровнее.

Кай нахмурился, из-за чего шрам на его лице натянулся. Парень смерил меня взглядом, от которого по спине побежали мурашки.

- Много ты услышала? – спросил Кай.

А он не ходит вокруг да около. Северин покачал головой.

- Я ничего не слышала, - заявила я, спускаясь по ступенькам и двигаясь в свои покои.

- Уверена? – продолжал парень.

- Кай, - оборвал его Северин. – Она бы, как и все остальные, скоро узнала.

Я остановилась. Узнала что?

- Что-то случилось? – все же решил спросить я.

Северин повернулся ко мне. Его расправленные плечи выдавали внутреннее напряжение. Взгляд был серьезен. Где-то в глубине его карих глаз застыла давняя тревога.

- На мое королевство нападают. 

Шёпот песковМесто, где живут истории. Откройте их для себя