Остаток дня я провела в своих покоях за книжкой. Я удобно устроилась на кровати, обложившись подушками. За большим окном садилось солнце, окрашивая всю мою комнату в теплый желтый оттенок. С залива дул легкий ветер, колыша белую тюль. Я вдохнула полной грудью соленный воздух. Так приятно и хорошо.
Я читала, пока солнце окончательно не село за горизонт и комната погрузилась во мрак. Отложив книгу, я приготовилась ко сну. Каждую ночь я с благодарностью ложилась на такую мягкую и удобную кровать. В спальне было тихо, спокойно и уютно. Это все, о чем я могла мечтать.
Я закрыла глаза и провалилась в сон.
Мне снилась ночь. Темная, бесконечная и необузданная.
Непроглядная темнота обступила меня. Я ничего не видела. В пустоте раздавалась мое дыхание.
Я двинулась вперед, осторожно ступая. Под ногами было что-то и не было ничего. Я шла в твердой пустоте.
Внезапно вокруг меня раздались истошные крики - крики боли и страха. Они были рядом и далеко. Они оглушали меня, проникая в мозг.
Я зажала руками уши и заметалась, пытаясь понять происходящее. Я была словно слепой, идущей во мраке.
- Изольда! Изольда! Изольда!
Голос, прорвавшийся сквозь крики, был мне знаком.
Я его знала.
Я побежала на звук. Но чем быстрее я нему бежала, тем дальше он от меня отдалялся. Я продолжала бежать и не обращать внимание на крики, обступающие меня. Они несли боль, много боли. Их страх проник в меня, и мое сердце застучало быстрее, конечности сковало словно льдом, и я застыла. Я была на грани.
В отчаянии я закричала в ответ. Во всю мощь своих легких.
Крики на мгновение замолкли. И тогда меня ослепила белоснежная вспышка...
Я рывком села на кровати – меня резко выкинуло из кошмара. Но в этот раз я чувствовала себя по-другому. Вместо обычной повышенной температуры у меня сильно разболелась голова. Тело дрожало, но не от холода. Меня поддергивало, я была полна... полна энергией.
Магия бурлила во мне как в котле. Я вскочила с кровати, двигаясь быстрее чем обычно.
Такое состояние было опасным.
Мне надо было срочно выпустить свою силу, или она поглотит меня, и я окончательно потеряю контроль над разумом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот песков
FantasyПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН! С самого рождения она изгой в своей стране. В своей семье. Изольда относится в исключительному виду магов - Доскьё. Их боятся. Их почитают. Их имена передаются шепотом, их имена поются в песнях, звучат в балладах. Но ее имя не з...