Во дворце я провела вот уже несколько дней. Первый день я отмывалась и отдыхала в своей новой комнате. Она располагалась на втором этаже в левом гостевом крыле, куда обычно заселяли высокопоставленных господ. Малик с семьей жили в правом крыле, и это была территория только для семьи Закиши.
Мои покои были более, чем просто роскошные. Их простор настолько поражал меня, что я начинала считать себя слишком маленькой для них. Здесь было все, что можно пожелать: мраморная ванна, а не деревянная лохань, просторная кровать с пологом и ворохом подушек, туалетный столик, отдельная комната под гардероб. Тут даже располагался небольшой балкончик, который выходил на задний двор. С него я могла наблюдать тренировочную площадку, обычно занимаемую Маликом и его подчиненными, цветочный сад, а также полоску залива. В последние дни стоять часами на балкончике стало моим любимым занятием.
Также теперь у меня появились две личные служанки. Их помощь мне пока было сложно принять, я привыкла со всем справляться одна, поэтому они только тихо прибирались в моей комнате и не отвлекали меня.
Через пару дней после приезда я отправилась бродить по дворцу, пытаясь нарисовать примерную карту, чтобы не заблудиться в этих светлых коридорах. А они как один были похожи друг на друга.
На первом этаже я обнаружила кучу гостиных, музыкальную комнату, столовую и библиотеку. Там же располагались палаты для заседаний и кабинеты министров.
Обойти весь дворец и двор я не смогла, настолько территория была большой. Малик сказал, что мне бы потребовалось как минимум два дня, чтобы все тут обойти. Но я никуда не торопилась и с наслаждением открывала для себя дворец.
Мой новый дом. Как это странно.
На следующий день после нашего приезда меня вызвали в личный кабинет Махендры. Там уже расположился Малик, и его лицо было довольно серьезным, чтобы я не на шутку испугалась. Но принц быстро успокоил меня, сказав, что это было всего лишь подписание договора между нами. Мне дали длинный свиток с перечнями обязанностей от каждой стороны. Моя рука не дрогнула, когда я аккуратно выводила свою подпись. С этого момента я стала политической беженкой, которую взял под опеку принц Ракшира фар Малик Закиши.
С того времени, как мы приехали, Малик был завален королевскими делами, которые ждали его приезда из Сатории. Закария большую часть времени проводил на заседаниях с отцом, а остальную часть с Маликом. У Мансуры также были королевские дела. Меня удивило то, что в Ракшире давали столько власти женщине. В Сатории прав голоса у женщин не было с давних времен. Моя мама не могла помогать отцу с его делами, даже советовать ему что-то ей не следовало. В ее распоряжении был только дом со слугами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот песков
FantasyПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН! С самого рождения она изгой в своей стране. В своей семье. Изольда относится в исключительному виду магов - Доскьё. Их боятся. Их почитают. Их имена передаются шепотом, их имена поются в песнях, звучат в балладах. Но ее имя не з...