На следующий день после того, как неожиданно ночью вернулся Демьян, мы все собрались в столовой на ужине. Уже с самого утра мне преследовало чувство тревоги, а я всегда прислушивался к внутреннему голосу. Весь день прошел довольно нервозно, так еще и с Гришей мы не виделись с прошлого вечера.
Мне безумно хотелось к нему, чтобы успокоить. Сказать, чтобы он не зарывался в своих чувствах. Но мы решили держать дистанцию, дабы случайно не спровоцировать его отца. Демьян итак еле выносил мое присутствие в своем доме.
В столовую я входил со своими сопровождающими: справа шел Джагджиш, с другой стороны Камал. Они оба были оживлены приездом короля Сатории и заинтересованы в встрече с ним, я же чувствовал себя подавлено, но никак этого не показывал. Только не перед Демьяном. Рядом с королем любая слабость становилась мишенью.
Король восседал во главе стола, Летиция сидела теперь слева, в справа разместился старший сын со своей женой Катериной. Никита Строганов был почти копией своего отца: те же темно-каштановые волосы, карие глаза, даже проседь начала появляться также на висках, только у Демьяна ее было больше. Отборной красоты – белая чистая кожа, длинные струящееся темные волосы и большие серые глаза - Катерина сидела тихо, потупив взор вниз. Дальше за столом – близнецы Виктор и Валентин. Братья были похожи друг на друга как две капли воды, а также на отца, только цвет глаз был как у их матери – голубой. Последним в ряду сидел Гриша. Он не сводил глаз со своей тарелки.
- Приветствую наших гостей, - произнес в гробовой тишине Демьян.
Он был одет в черную военную форму Сатории. Волосы с сединой зачесаны назад, борода аккуратно уложена. Король даже не поднялся со своего места, чтобы поздороваться с высокопоставленными лицами по этикету. В глазах свои сопровождающих я заметил удивление такому неподобающему поведению для правителя, но я был готов. Готов к такому отношению.
Я посмотрел в темные глаза мужчины и его улыбку. Во взгляде сквозило презрение, а улыбка было больше похожа на ухмылку. Все его дети были внешне похожи на отца, исключая Гришу, который пошел в мать. Но никто из братьев моего возлюбленного не позволял себе такой открытой враждебности. В них не было той гнильцы, которая присутствовала в душе их отца.
- Благодарю за ваше гостеприимство, - со всей вежливостью, которую смог в себе найти, ответил я, садясь рядом с Летицией. Она тоже была притихшей и больше не излучала того света, который был до приезда ее мужа. Джагджиш и Камал сели рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот песков
FantasyПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН! С самого рождения она изгой в своей стране. В своей семье. Изольда относится в исключительному виду магов - Доскьё. Их боятся. Их почитают. Их имена передаются шепотом, их имена поются в песнях, звучат в балладах. Но ее имя не з...