Шел сильный снег. Наши ноги по колено утопали в нем. Идти было трудно, но мы продолжали двигаться вперед.
Я шел впереди всех, с луком на изготовку. Дыхание облачком вырвалось изо рта. Спустя несколько часов нахождения на морозе мои конечности оледенели и почти не двигались.
Рядом со мной пробирался через сугробы Кай.
- Кажется, мы ничего не найдем, - произнес он дрожащим от холода голосом.
Я обернулся на свою команду. Парни, хоть и были закутаны в меха по самый нос, замерзли. Капюшоны были покрыты снегом, как и их ресницы с бровями. Руки многих дрожали на пронизывающем ветру. Мои люди двигались медленно, и напади сейчас кто-то на нас – мы бы не отбились. Надо было возвращаться.
- Разворачиваемся, парни, - произнес я. – Идем обратно в деревню.
Я снял стрелу с лука и убрал ее в колчан, повесил лук за спину. Двигаясь в обратном направлении, мы наступали на наши же следы, чтобы было легче идти. Я тер варежки друг о друга, пытаясь хоть как-то согреть замёрзшие пальцы.
Сегодня не удалось выследить нападавшего на деревню, из которой недавно пришла весть в столицу. Несколько дней назад на них напало существо, которое они описали как нечто бесформенное, темное и с острыми зубами. Оружие против него не помогало, не причиняя существу никакого ущерба. Спасти деревню помог проезжающий маг-стихийник, который своим огнем отогнал в лес нападавшего.
Получив весть о произошедшем, мы сразу направились сюда. Но, к сожалению, поиски зашли в тупик. След этой твари простыл.
И так повторялось уже несколько раз и еще ни разу нам не удавалось найти это существо. Его нападения были хаотичными: первое произошло близ столицы, но следующие на самом севере, около ледяных фьордов. Никакой логики в нападениях не прослеживалось, и мы не могли предугадать, куда он пойдет в следующий раз, чтобы вовремя послать помощь.
Лес начал редеть, и впереди появились яркие пятна. В домах уже зажигали свет.
- Я уже все яйца себе отморозил, - пробурчал Атли, пробираясь сквозь снег. – Быстрее бы дойти до деревни.
- Чтобы быстрее их к кому-нибудь пристроить?
Атли хмуро посмотрел на Кая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот песков
FantasyПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН! С самого рождения она изгой в своей стране. В своей семье. Изольда относится в исключительному виду магов - Доскьё. Их боятся. Их почитают. Их имена передаются шепотом, их имена поются в песнях, звучат в балладах. Но ее имя не з...