Вернулись мы в мои покои на рассвете. Гриша, не раздеваясь, упал на кровать, раскинув руки в стороны.
- Как же я устал! – пожаловался он. – Но эту ночь я никогда не забуду.
- Рад, что тебе понравилось, - откликнулся я, стоя в дверном проеме в спальную и смотря на парня.
- Еще как, - Гриша сел на постели. – Твои танцы... - он неопределенно махнул рукой. – Это... что-то с чем-то... - его язык заплетался от выпитого вина.
- Очень многословно, принц, - усмехнулся я.
- Не смейся надо мной, я немного пьян, - он пальцам показал, как он пьян. Точнее пытался. – Может ты еще и для меня станцуешь? Приватный танец?
Гриша заржал как конь над своей же никчемной шутке. Я с улыбкой покачал головой.
- Да ты и вправду пьян, - откликнулся я, наблюдая за катающимся от смеха по кровати Гришей. – Значит, ты и не вспомнишь то, что сейчас увидишь.
Гриша тут же перестал смеяться и ровно сел на кровати.
Да, Гриша. Ты хотел танец – ты получишь. Но не проси меня повторить это снова.
Мои руки взлетели вверх, и я стал медленно кружится в танце, который еще никто не видел в моем исполнении. Такое обычно танцуют мальчики в публичных домах, но никак не принцы.
Я плавно перемешался по комнате, все ближе приближаясь к парню. Он, не отрываясь, смотрел на меня, и его глаза с каждым моим шагом загорались желанием и похотью. От вина и жары его щеки раскраснелись.
Мои руки двинулись по животу, опускаясь до шаровар. Одно движение - и они упали на пол. Я перешагнул их и продолжил танцевать. Дальше шло нижнее белье, которого вскоре тоже не стало. Теперь я был полностью обнажен перед Гришей: телом и душой.
Я остановился прямо перед парнем. Его горячие пальцы пробежались по моим ногам. По моей коже будто прошлись разряды, все тело вздрогнуло. Гришины пальцы пошли дальше, к определенному месту, но я остановил его. Я мягко толкнул его на кровать и забрался на него верхом. Прошелся губами по его шее, щеке, поцеловал в кончик губ.
Гриша, не выдержав, грубо схватил меня за волосы и впился в меня жестким поцелуем. Я ответил ему с не меньшим напором.
Мы быстро избавили его от одежды. Смотря друг на друга, мы понимали, что видим себя такими в первый раз. Такими открытыми друг другу, такими полными страсти и желания обладать своим партнером до последней капли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот песков
FantasyПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН! С самого рождения она изгой в своей стране. В своей семье. Изольда относится в исключительному виду магов - Доскьё. Их боятся. Их почитают. Их имена передаются шепотом, их имена поются в песнях, звучат в балладах. Но ее имя не з...