Северин, глава 19

24 2 0
                                    

Во дворец прибыл принц Григорий.

Но скорее еле добрался, чем приехал с охранниками и положенными приветствиями.

Я услышал шум во дворе как раз, когда спускался по лестнице. Вот почему я так быстро там оказался. Но брошенный на меня взгляд принца Малика говорил, что он считал по-другому. Мне придется убедить его в том, что я не шпионил.

Но раз уж так вышло... Я узнал кое-что интересное.

Брат Изольды приехал совершенно один. И все в следах побоях. Я не Григория в столице Сатории, когда мы туда приезжали. Смею предположить, он находился рядом с Изольдой, а единственное место, где они могли быть – это резиденция короля. Все слышали о том, что король Демьян любит проводить там много времени.

Как я уже выяснил, Изольда была скрыта от своего же народа. Скорее всего отец прятал ее в своей резиденции.

Но почему Демьян спрятал своего второго сына?

Моя разведка была слишком слабой на территории Сатории, да и они ничего не слышали о ссоре отца с Гришей.

Я тяжело выдохнул, стоя у себя в покоях и глядя в окно. Это не мое дело – их семейные разборки. В моей жизни хватало семейных драм.

Мне не стоит забывать о своей цели пребывания здесь – найти ответы и защитить королевство. Надо почаще себе об этом напоминать.

К сожалению, пока что наши поиски никуда не привели.

Но я не намерен так быстро сдастся. 

***

- Как успехи?

Я подошел и опустился на свободный стул. Парни сидели за круглым столом, ломившимся от книг. Все были погружены в чтение.

- Все, что мы поняли из этих книг, это то, что они абсолютно и безоговорочно нам бесполезны. Здесь ничего нет, - сказал Атли, захлопывая книгу.

Я глянул на название книги. Это была очередная книга по магии.

- Мне кажется, мы не там ищем, - бросил Вибьёрн, не отрываясь от чтения.

- И где же нам искать?

Вибьёрн пожал широкими плечами.

- Возможно, в этой библиотеке не хранятся такие сведения. Вдруг это засекречено?

- Нам надо продолжать поиски здесь, - заговорил я, переводя взгляд с одного брата на другого. – Будет странно, если мы станем наведываться в другие библиотеки города. То, что мы часто сидим тут, уже вызывает вопросы.

- Я считаю, тебе стоит сходить к Махендре и все у него спросить, - подал голос Кай. – Сколько еще времени мы проведем за книгами, пока наши дома на севере будут грабить? Мы не можем больше медлить.

Атли кивнул, соглашаясь с его словами.

Я знал, что у нас мало времени. И переживал за свой дом, свою страну не меньше, чем они. Я должен был что-то сделать.

- Я все улажу. А пока продолжайте искать. 

Шёпот песковМесто, где живут истории. Откройте их для себя