Мы бились надо мной несколько дней, но с моих пальцев не слетело и капли света.
Я была в отчаянии. После того случая на лестнице, моя магия будто спряталась, но не настолько, чтобы я перестала ее ощущать. Она была со мной постоянно, мрачная спутница в моей тени.
Только вот из-за того, что она скрылась в глубине меня, стало еще хуже. У меня болело сердце. Тело еле справлялось в внутренним давлением. В иные дни мне казалось, что меня разорвет изнутри от количества магии.
Но дни, проведенные в компании свиты Северина и его самого, были самыми веселыми в моей жизни. Парни постоянно шутили, беззлобно поддевали друг друга, и вели себя с Северином не как подчиненные, а как равные ему. Как семья.
Самым поразительным, что затронуло мое сердце, была их поддержка. Я была им незнакомой девушкой, но они, прекрасно видя мои неудачи, не зацикливались на них, а подбадривали меня работать дальше. Они рассказывали про свои взлеты и падения, чтобы своим примером вдохновить меня.
Но сколько бы я не старалась, сколько бы Атли и Ньорд не предлагали разных способов, магия не просыпалась.
- У меня остался только один способ, - заявил Атли.
Ньорда сегодня не было. Я не стала спрашивать, где он. Периодически кто-то из них отсутствовал, пропадая где-то.
Зато сегодня с нами сидел Вибьёрн. Крупные размеры этого мужчины до сих пор поражали меня – рядом с ним мне становилось неловко. Но брат Атли оказался милым и забавным, что никак не вязалось с его грубой внешностью.
- И он нам не понравится, да? – высказался Кай, листая книгу на своих коленях.
Я мельком успела прочитать название. «Древняя магия Ракшира». А они не останавливаются в своих поисках, что бы они не искали.
- Тебе ничего не нравится, кроме как ворчать, - отмахнулся от Кая Атли. - Северин, подойди сюда.
- А ты уверен, что это не опасно? – спросил король, приподняв бровь, но все же подошел ближе к нам с Атли.
- Нет. Когда я вообще был в чем-то уверен?
- Если ты что-то сделаешь с Северином, от тебя останется только горстка пепла, - пригрозил Кай, напряженно следя за нами.
- Цыц!
Атли поставил Северина передо мной, отошел от нас на другой конец комнаты и остановился. Он потирал руки, будто готовился к чему-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот песков
FantasyПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН! С самого рождения она изгой в своей стране. В своей семье. Изольда относится в исключительному виду магов - Доскьё. Их боятся. Их почитают. Их имена передаются шепотом, их имена поются в песнях, звучат в балладах. Но ее имя не з...