Малик, Глава 8

39 4 0
                                    

- Малик, пожалуйста! – взмолился Закария.

- Я же сказал – нет.

- Ну что ты за брат! – Закария устало опустил голову на сложенные на столе руки. – Почему нет? – пробубнил он.

- Ты будущий правитель, надо держать лицо, - я откинулся на стуле, закинув руки за голову. Сегодня стояла невыносимая жара и ни одного облачка на небе. А лето только начиналось.

- Но когда ты был наследником, то творил, что хотел!

- Вот именно. Хватит того, что я знатно подпортил лицо наследника, - на ум сразу пришло воспоминание, как я пришел во дворец с только что набитыми татуировками. Хорошая взбучка тогда была. Я усмехнулся своим мыслям. – Брат, послушай, зачем тебе учувствовать со мной в танце? Ты даже не особо и танцевать любишь.

- Я не хочу весь Нишаттар провести, слушая очередную болтовню Старшего совета. Мне нужен хоть один день отдыха!

- Послушай, я не отдам тебя им. Ты проведешь отличный вечер, - заверил я брата.

- Ловлю тебя на слове.

В душе, конечно, мне было стыдно за себя, что я ненамеренно свалил свои обязанности на брата. Я видел, как он не привык к многочасовым заседаниям, к кучи дополнительных уроков. Всю жизнь он отдыхал, занимался тем, чем он хочет.

Но Закария уверял меня, что он со всем справляется и рад за меня, потому что я нашел свою вторую половинку.

- А я могу поучаствовать в празднике? – неожиданно спросила Изольда. Она сидела на низком диванчике у окна. Ее золотое сари идеально сочеталось с бледной кожей.

Мне нравилось, как она менялась. В лучшую сторону. Изольда стала более открыта: общалась с моей большой семьей уже без такой опаски, как это было по приезду, проводила много времени за книгами, уча ракширский и изучая нашу культуру.

Еще она много разговаривала со слугами и говорила как с равными. Изольда постоянно что-то у них спрашивала, чему-то училась у них. Мне такой интерес был непонятен, но ей нравилось проводить с ними время. На мой взгляд, Ракшир нравился Изольде. Стоило только посмотреть, с каким удовольствием она носит нашу одежду и украшения. А теперь хочет поучаствовать в нашем ежегодном религиозном празднике.

- И что именно ты хочешь делать? – спросил я ее.

- Ну... - тут же смутилась она. – Участвовать в танцах? Никогда не танцевала. Это, наверно, очень весело, раз даже ты в этом замешан.

Шёпот песковМесто, где живут истории. Откройте их для себя