Северин, Глава 16

36 3 0
                                    

Заниматься мы начали на следующий же день после того, как ко мне пришла Изольда.

Я не мог не заметить, как ее взгляд прошелся по моему телу, когда я появился перед ней без рубашки. Тогда мои мускулы непроизвольно напряглись, и захотелось мурчать от вида ее покрасневшего лица.

Не очень приличные мысли иногда сводили меня с ума.

Не знаю, радовался я или нет, что за помощью Изольда пришла именно ко мне, но я хотел ей помочь. Роль спасателя постоянно кричала во мне. Эта установка в моей голове поселилась еще с детства. Поэтому я лично занимаюсь делами беженцев, а также уделял большое внимание малоимущим в моей стране.

Но с Изольдой... с ней мне нужно утопить своего спасателя в себе, и позволить девушке самой шаг за шагом помочь себе. А я буду рядом, чтобы направлять ее.

Потому что магия Доскьё... она особенная.

Научиться ей не равно научиться владению мечом. Бесконечными изнурительными тренировками можно заставить свое тело двигаться так, как ты хочешь: держать меч правильно, идеально сражаться.

У магов-стихийников редко возникают проблемы, их магия точится так же, как и любой другой навык: тренировки, тренировки и еще раз тренировки.

Магия Доскьё была не даром земли, как у магов-стихийников, а даром богов. А все, что связано с высшими силами, было сложным, странным и запутанным. У учителей-Доскьё уходят годы, чтобы понять хоть часть их же бездонной магии. При желании один Доскьё мог разрушить целое королевство – такими запасами обладали эти маги. К счастью, ни у кого пока не возникало желание это сделать.

И только за это саторцы должны были быть благодарны Доскьё, которых они веками притесняют.

Все это я старался донести до Изольды, сидящей передо мной.

Мы расположились в комнате, которую нам выделил принц Малик. Это было почти пустое помещение, за исключением пары старых диванчиков, стоящих у окон. Яркое солнце падало на красные протертые ковры, вырисовывая парящую в воздухе пыль.

- В эту часть дворца редко заходят, даже слуги. Здесь вы сможете свободно заниматься. Если что-то пойдет не так, зови меня, - Малик выразительно посмотрел на Изольду, а та толкнула его в плечо, чтобы он уходил. – Я серьезно.

Шёпот песковМесто, где живут истории. Откройте их для себя