Изольда, Глава 14

30 3 0
                                    

Когда наступил вечер, я решила, что пора.

Я вышла из своей комнаты, поздоровалась с проходящими мимо придворными и двинулась дальше по коридору. Король Северин и его свита жили в моем крыле, только дальше, почти в конце коридора.

Я волновалась. Дыхание перехватывало, а пульс зашкаливал. Я шла всего лишь поговорить, но тело реагировало так, будто я шагала на эшафот.

Глубоко вдохнуть и выдохнуть. Я расслабила мышцы и опустила зажатые плечи.

Передо мной была уже знакомая дверь. Рядом с ней стоял остдерец в форме – один из личных стражников Северина. Значит, король находился в своих покоях. Стражник бросил на меня быстрый, но внимательный взгляд и отвернулся, не найдя во мне никаких угроз. Я подняла руку и постучала.

Прошло несколько секунд. Никто не открывал. Я переменилась с ноги на ногу.

Стоять и ждать ответа стало неловко. Я подняла руку, чтобы постучать еще раз. Вдруг меня просто не услышали?

Створка резко распахнулась, и меня окутало запахом сосен и полынью.

Король открыл дверь и теперь стоял передом мной без рубашки. С его влажных волос капала вода, падая на оголенную кожу и скатываясь по ней. Мокрые дорожки очертили его грудь и подтянутый живот. Мои глаза успели захватить темную дорожку волос, уходящую под пояс штанов, прежде чем я стыдливо отвела взгляд.

У нас складывалась плохая привычка видеть друг друга в компрометирующей одежде. Я мельком взглянула на стражника, но он на нас не смотрел.

- Прости, я думал, это Кай, - извинился Северин и прикрыл сворку так, что стало видно только его лицо. Он явно заметил мое смущение. – Что-то случилось?

- Я бы хотела поговорить. Если ты не занят.

- Конечно, проходи.

Он отошел от прохода, и я вошла внутрь. Северин сразу же ушел в другую комнату, я так подозреваю, за рубашкой.

Чертово любопытство взяло надо мной верх, и я глянула ему вслед. На его мускулистой спине темнела татуировка, занимая почти все пространство. Она изображала разные созвездия и луну. Большего я рассмотреть не успела – парень скрылся за дверью, ведущую в спальню.

Я присела на край диванчика, стоящего у окна. На низком столике были разбросаны книги и свитки. Не удержавшись, я краем глаза взглянула на них, попутно читая названия книг. «История Ракшира», «Истоки магии. Том первый», «Глоссарий магических существ Ракшира»...

Шёпот песковМесто, где живут истории. Откройте их для себя