Изольда, Глава 10

39 3 0
                                    

Я снова проснулась в холодном поту. Откинув промокшее одеяло, я встала с постели и прошла в ванную. Скинув ночную сорочку, я опустилась в ледяную воду.

Меня знобило. Руки тряслись и опять испускали белый свет. Постепенно уже все мое тело начало светиться. Теперь я была живым ночником.

В комнате стало светло как днем. Я с головой погрузилась в воду, охлаждая воспалённое тело.

Силы Доскьё все больше просыпались во мне. Это точно было оно и ничто другое. Я годами подавляла их в себе из-за травли отца, и сейчас, когда я наконец обрела свободу, они предъявляли свои права на меня.

Этот процесс не принес бы мне столько страданий, если бы я с детства их приняла и училась управлять ими. Теперь же силы восставали во мне как цунами. Это было болезненно и далеко от приятного.

Я никому об этом не сказала: ни Малику, ни Закарию, никому. Они и так сделали для много всего, и я не хотела тревожить их своими проблемами еще больше. С этим я как-нибудь разберусь сама.

Стоит признаться самой себе, что магические силы меня пугали. Они просыпались во мне стихийно и контролировать их почти не получалось.

Мне было страшно. Но я старалась не показывать виду.

Во время одной из наших посиделок с братьями Закиши я почувствовала, как у меня резко поднялась температура и помутнел разум. Мои руки без моего желания схватили голову Малика, поворачивая ее ко мне и заставляя его смотреть мне в глаза. В это мгновение перестал существовать он и я, были только мы. Я успела прочитать всего несколько его мыслей, прежде чем с усилием оторвать свои руки от него. Взять себя под контроль в тот момент было сложнее, чем что-либо - все в моем нутре противилось моему нежеланию читать его мысли. Тогда я сильно ослабла и потеряла сознание.

Когда я позже очнулась в своей комнате, куда меня принес Малик, то хотела провалиться сквозь землю. Произошедшее было позорно, и я не знала, как объяснить все братьями.

Я несколько раз извинилась перед Маликом, пока он не приказал мне прекратить. Закарий убеждал меня сходить к лекарю, но я отказалась. Мне показалось, что здешние лекари мало знают о магии Доскьё и не смогут мне помочь.

А теперь приехал король Северин. Его внимание ко мне мог не заметить только слепой. В день, когда он прибыл со своими людьми, когда посмотрел на меня своими светло-карими глазами, что-то перевернулось в моей душе.

Шёпот песковМесто, где живут истории. Откройте их для себя