В обед вся семья присутствовала за столом, это была наша маленькая традиция, собраться после Нишаттара. Праздник будет идти всю неделю, люди будут отдыхать. Гришу и Изольду тоже пригласили к столу.
Я сидел рядом Гришей, который молчал все это время. Он выглядел отстранённо, а я и не лез к нему. Ему нужно было пространство и время. Изольда же была оживленна и, обычно скромно, но сегодня весело болтала с моими родственниками. В ее глазах будто появилось что-то новое, особый блеск. И я даже знал, кто стал причиной такой перемены.
Я видел вчера на празднике, как они смотрели друг на друга. Может я и не особо доверял Северину, но Изольда явно ему верила.
Когда обед закончился, Гриша сразу же куда-то ушел, а я вернулся в свои покои. Я взял книгу, которую принес от лекаря, и открыл на первой странице.
Весь оставшийся день я провел за чтением. Книга была посвящена разным видам магии: магии стихий, Доскьё и всего лишь одна глава про Шивани. Здесь было только то, что рассказал нам Кадру.
Интересным оставалось то, что свою магию Шивани использовали против врагов: «Две души соединялись, порождая первородный свет, который разил темные силы, мрачные тени, пожирающие души людей. Благодаря Шивани, они были уничтожены с земель Ракшира.»
Описание этих темных сил было очень похоже на Тени, о которых нам рассказала Сана. Но так как больше в книги про них не было сказано, я не был уверен в своих предположениях.
Книга оказалась бесполезна, и я, захлопнув ее, отложил на стол. Мне стоило разыскать информацию о последних Шивани. Возможно, о них остались какие-то записи. Или те, кто был как-то знаком с ними. Такие люди в любом случае что-то оставили после себя.
Я также мог пойти к отцу, но он был сразу понял, что я спрашиваю не из праздного любопытства. А говорить, при каких обстоятельствах выяснилось, что мы с Гришей Шивани, мне пока не хотелось. Да и объявлять, что его сын теперь обладает какой-то исключительной магии – тоже. И высока вероятность, что отец ничего о них не знает, если таких людей было всего четверо, и жили они до появления на свет отца. К матери не хотелось идти еще больше: она будет слишком сильно волноваться, а ей это не нужно. Я постараюсь сам тихо все разузнать.
Гриши долго не было, поэтому я лег спать один. Только когда я уже засыпал, услышал шуршащие простыни с другого края кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот песков
FantasyПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН! С самого рождения она изгой в своей стране. В своей семье. Изольда относится в исключительному виду магов - Доскьё. Их боятся. Их почитают. Их имена передаются шепотом, их имена поются в песнях, звучат в балладах. Но ее имя не з...