Каждый день к Грише приходил лекарь и проверял его состояние.
- Вы идете на поправку, принц Григорий, - лекарь улыбнулся пациенту, осматривая порезы. – Я бы даже посоветовал вам небольшие передвижения, например, можете начинать ходить по комнате. Сильно не перетруждайтесь, но давайте небольшую нагрузку мышцам.
- Спасибо вам, - ответил Гриша.
- К Нишаттару уже поправитесь, чтобы повеселиться, - продолжал осмотр лекарь.
Гриша взглянул на меня - в его глазах стояла радость. Он всегда мечтал посмотреть на этот праздник своими глазами. Я подмигнул ему, стоя, облокотившись о косяк двери. От сюда я наблюдал за приемом.
- Я даю вам еще одно лекарство, оно для повышения иммунитета, - лекарь поставил баночку на столик. – На сегодня все. Поправляйтесь, принц.
Гриша кивнул. Лекарь обернулся ко мне и прошептал.
- Могу я с вами поговорить наедине?
- Конечно, - я посмотрел на Гришу, но тот уже нас не слушал. Его внимание привлек вид за окном.
Мы вышли из спальни, и я повел лекаря в свой кабинет. Мужчина прикрыл за собой дверь.
- Мой фар, простите, что лезу в личные дела, но я считаю, вам надо знать, - тихо заговорил он, смотря прямо мне в глаза. – Еще в первый осмотр я заметил на теле пациента следы магии.
Я нахмурился. Потом сел в кресло и пригласил присесть лекаря.
- Магия?
- Да, - подтвердил он. Его пальцы довольно нервно теребили край его просторной одежды. Видимо, этот разговор приносил ему неудобства. - Но проблема в том, что это не целительская и никакая другая магия. Я имею в виду стихийная. Той, что осталась на теле принца, я никогда не видел. Это что-то другое, но определенно какой-то вид чар. И самое главное, что, чтобы это ни было, оно спасло ему жизнь юному принцу.
Я пристально вгляделся в лекаря. Он не врал – он правда что-то видел. Но откуда на Грише могла взяться другая магия?
- Но что делает эта магия? – спросил я.
Лекарь поелозил на стуле.
- Когда я в первый раз прикоснулся к принцу, она будто меня оттолкнула, отвергла. Чары защищали его от внешних воздействий. Я постарался своей магией показать, что я не враг, и тогда она пустила меня к Григорию. Магия сдерживала проникновению инфекции в кровь. Только поэтому принц выжил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот песков
FantasyПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН! С самого рождения она изгой в своей стране. В своей семье. Изольда относится в исключительному виду магов - Доскьё. Их боятся. Их почитают. Их имена передаются шепотом, их имена поются в песнях, звучат в балладах. Но ее имя не з...