Изольда, Глава 6

41 5 2
                                    

В первый раз в своей жизни я выехала за пределы королевской резиденции. Я была поражена видами, открывавшимися мне с дороги: зеленые луга, скалистые и снежные горы в дали, поля с посевами и с разнообразными цветами. Все было таким ярким, сочным и живым, что у меня перехватывало дыхание. Столько лет жить в этой стране и не знать, насколько она прекрасна! От этого хотелось плакать.

Прошло уже больше дня, с того момента как мы покинули мой дом. Сначала мы двигались очень быстро, опасаясь погони, но через несколько часов лошади начали уставать и нам пришлось сбавить ход. На следующий день мы уже ехали в размеренном ритме, при котором я успевала насладиться природой Сатории. И проститься с ней. Я не надеялась вернуться сюда еще раз. Не после того, что произошло.

Когда мы уезжали, сопровождающий Малика, Джагджиш, смотрел на меня заинтересовано, но не сказал ни слова. Он понимал, кто он и кто Малик, и лезть в дела принца не стал. Камал, парень, предавший мое доверие, избегал на меня смотреть, да я и не стремилась к его вниманию.

Шарф, который дал мне Малик, я не снимала даже ночью. Следы от пальцев был просто отвратительными, и на моей бледной и тонкой коже он казался еще темнее, и будет сходить очень медленно. Возможно, даже когда я приеду в Ракшир, он все еще будет на моей шее.

Почти все время мы ехали в молчании, и только те немногие слуги, что ехали с нами, негромко переговаривались между собой. Меня удивило, что охраны при нас не было. Отец же всегда путешествовал почти с целым взводом. Время от времени Малик обсуждал что-то с Джагджишом, но я не прислушивалась. Я все думала и представляла, как выглядит Ракшир и его столица Фаруфа. По многочисленным рассказам Малика Фаруфа стояла у берегов залива Махиши, была густонаселена и впечатляла своей архитектурой.

Мы держались дороги, которая называлась Всемирным торговым путем, пролегавшей от Ракшира до Йос-Остдера, самого дальнего королевства. Торговцев, купцов, а также просто путников мы сторонились. Наша компания и так привлекала к себе внимание, потому что ракширцы были одеты в роскошные ткани и ехали на лошадях дорогих пород, что делало их не последними лицами. А такие люди всегда заставляли оборачиваться на них.

Я носила платок на голове, чтобы скрыть белые волосы, и перчатки, чтобы спрятать бледную кожу, а тело скрывало мое саторское платье. Глаза я всегда опускала в землю и не поднимала до того, пока встречные люди не уедут на достаточное от нас расстояние. На ночь мы предпочитали останавливаться в лесах, под прикрытием деревьев и кустов, чем под крышами гостиниц и таверн.

Шёпот песковМесто, где живут истории. Откройте их для себя