Нишаттар был грандиозным праздником. Этот день я точно никогда не забуду. Его отмечали с таким размахом, что, наверно, отголоски веселья долетали аж до Сатории.
Кай, наконец-то, выглядел расслабленным и даже весело переговаривался с какой-то компанией ракширцев. Вибьёрн пил на спор огромную кружку чего-то явно алкогольного, а ракширцы пораженно смотрели на него. Вибьёрн с грумким стуком поставил пустую кружку на стол – и окружающие взорвались. Просто они не знали маленького секрета: алкоголь почти не брал моего друга. Надеюсь, Вибьёрн выиграл нам мешочек монет.
Атли я нигде найти не смог, да и не удивился этому. Зато наткнулся на Изольду. Она стояла рядом со своим братом и Маликом. Когда я подошел, они прекратили разговор.
- Рад наконец познакомиться лично, Северин Идгардсон, - начал я, говоря на саторском и протягивая руку принцу Григорию.
Я внимательно его разглядывал: он был одного роста со мной, может на пару сантиметров выше, на нем не было никаких украшений, кроме одного кольца, золотистые волосы лежали в беспорядке. Парень держался прямо, и от него так и веяло каким-то внутренним спокойствием.
- Григорий Строганов, но думаю, вы и так это знаете, - он ответил на рукопожатие и тепло улыбнулся. Принц Сатории был первым в этом месте, кто сначала не отнесся ко мне с подозрением. И он сразу перешел на дружественный тон.
Я кивнул в ответ. До этого времени у нас не было возможности познакомиться. Принца я уже видел не несколько раз издалека, но мы никогда не разговаривали. Обычно он сидел на террасе дворца, наблюдая за Маликом или читая книгу.
- Во славу Сашируди, концерт просто потрясающий! – обратился я к Малику. Он стоял рядом с Григорием, одно его плечо как будто закрывало его парня от меня. Но принц взял Малика на мускулистую руку и чуть подвинул в сторону. Тот бросил на него хмурый взгляд. – Никогда еще не видел таких огромных праздников.
- Благодарю, - ответил принц. – Отец, наверно, еще не сказал вам, но вы приглашены на, скажем так, посиделки после праздничного вечера. Вся моя семья всегда так собирается. Будем продолжать праздновать, но уже маленьком компанией.
Я бы не назвал семью Закаши маленькой, но его приглашение меня приятно удивило. Надо будет передать другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот песков
FantasyПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН! С самого рождения она изгой в своей стране. В своей семье. Изольда относится в исключительному виду магов - Доскьё. Их боятся. Их почитают. Их имена передаются шепотом, их имена поются в песнях, звучат в балладах. Но ее имя не з...