Изольда, Глава 3

56 6 2
                                    

Прошел еще один одинокий вечер в компании меня и тишины. Луна уже давно взошла на небо, но мне не хотелось спать. Мне хотелось спуститься к прибывшим гостям и поприветствовать их как принцесса Сатории, поговорить с ними на их языке, потому что мне нравился ракширский. Мелодичный язык. Так как кроме книг у меня не было другой компании, то я выучила несколько языков. Малик, когда бывал у нас, помогал мне с ракширским, а мама с остдерским.

Мама родилась в столице бывшего королевства Остдер, в Рильяде, но после ее семья перебралась на земли, граничившие с Саторией. Мама часто рассказывала о своей родине, и чаще всего это были истории о невероятной красоте Рильяда, бескрайних заснеженных просторах, ледяной пустыне Утоми и самых зеленых лесах на всем острове. Иногда это бывали сказки, которые в Остдере родители рассказывают своим детям перед сном. И все эти истории я слушала на родном мамином языке. Так я впитывала язык.

Однажды, когда я подросла достаточно, чтобы оценивать происходящее вокруг, она поведала мне об ужасном событии, случившимся около пятидесяти лет назад, из-за которого ее семье пришлось уехать из столицы. Но перед этим она рассказала, кто я.

Я не была просто принцессой, не была просто жительницей Сатории, и даже не была просто человеком. Я была Доскьё.

Первые Доскьё появились давным-давно в Остдере. Они пришли на эту землю после магов-стихийников. Доскьё были особыми магами, порой похожими и непохожими на обычных стихийников. Они обладали другой, неземной силой: могли повелевать и солнцем, и луной, и звездами. Доскьё слышат шепот звезд. Они способны читать чувства и мысли человека, когда пристально смотрят им в глаза.

Доскьё сразу можно вычислить. Мы все похожи друг на друга. У нас у всех белые, как снега Остдера, волосы, ресницы и брови, слишком тонкая, бледная кожа и глаза в цвета глубин Бескрайнего моря.

Люди боялись нас и почитали одновременно. Для одних мы были подобны богам, которые послали нас к людям, дабы вершить правосудие, но для других мы были зловещими существами, порожденными ракширской богиней смерти Уантой.

Поэтому отец запер меня дома. Я никогда не была дальше двора резиденции. Я была помехой для его жизни, совершенно не вписывающейся в его планы. Я была белом пятном на его глазу, от которого не избавиться. Я стала обузой для него. И угрозой его правлению.

Шёпот песковМесто, где живут истории. Откройте их для себя