Северин, Глава 9

38 5 0
                                    

Наш путь был таким длинным, что я уже забыл, что такое нормальная теплая ванна и удобная постель. Пересечь пол острова – вот на что я был готов ради ответов и ради защиты своего королевства.

За день до нашего прибытия в Фаруфу мы отправили гонца во дворец, чтобы он предупредил их. Я был склонен верить, что ракширцы не дадут от ворот поворот.

Кай всю дорогу до дворца был тих и насторожен, чем не преминул воспользоваться Атли.

- Ой, Кай, хватит так хмуриться! – воскликнул Атли, подводя свою лошадь к нам. – С таким твоим лицом нас точно не пустят!

- А я думаю, тебе стоить засунуть свои комментарии глубоко в то место, которое ты охотно подставляешь парням, - парировал Кай, продолжая внимательно сканировать дорогу на наличие угроз. Но мы ехали по проселочной дороге, и все было тихо.

- Ты невыносим.

- Спасибо, я старался.

- Надеюсь, Малик Закиши настолько же красив, как я его представлял, - Атли откинул с влажного лба рыжую прядь волос. Мы сейчас все были потными и пахло от нас не лучшим образом, но Атли продолжал считать себя таким же очаровательным, как если бы только что принял ванну.

- Он занят, к твоему сведенью, - вклинился я в разговор, осаждая Атли.

Нахождение ему очередного любовника или любовницы в чужом дворце было нашей последней задачей.

- Но у него есть свободный брат, - ухмыльнулся Атли. – Говорят, он так же красив, как закаты по вечерам.

- Кто такое говорит? – удивился Кай.

- Ты многое мог бы узнать и услышать, если бы посещал определенные дома. Там столько болтливых ртов. И не только болтливых...

- Не продолжай.

Кай густо покрылся румянцем, а Атли заржал. Я закатил глаза и припустил лошадь.

Стражники города пустили нас после того, как мы показали им свои документы. Завидев мои, они тут же пропустили нашу процессию. Предполагаю, они уже были осведомлены насчет моего приезда, и пустили без проблем.

Я и моя свита с любопытством рассматривали город. В первые жизни я был в Ракшире. И вообще за пределами своего королевства.

Столица сразу же поразила меня своим шумом, оживленностью и разношерстным народом. Мой взгляд подолгу останавливался на прилавках с их национальной едой, которую я уже хотел попробовать, на людях в таких ярких одеждах, от которой у меня немного зарябило в глазах. А еще язык: такой быстрый. Мы, остдерцы, тянули гласные, из-за чего у иностранцев складывается мнение, что мы долго думаем.

Шёпот песковМесто, где живут истории. Откройте их для себя