Начало.

4.1K 171 19
                                    

Это был обычный день. Куромаку как всегда занимался какими-то бумажками, Данте и Габриэль где-то гуляли, Пик сидел у себя в комнате, Зонтик что-то рисовал, а Вару придумывал чем ему сегодня заняться ведь все эти розыгрыше над другими порядком надоели даже ему.

Давайте я вам расскажу где что находится, чтоб вы понимали что где происходит. Восемь клонов живут в трёх этажном доме. Первый этаж это прихожая, гостиная, кухня (по совместительству ещё и столовая просто мало ли), ванна и уборная, ну и + небольшое складское помещение. Второй этаж 4 комнаты, первые две занимают крести, вторые две занимают черви. Третий этаж тоже 4 комнаты первые две комнаты пиковых, вторые две бубновые. Ну и чердак на который забирался только Вару. Ну вроде всё

Вернёмся к клонам.

Зонтик решил оторваться от своего занятия и пойти на кухню попить, идёт по коридору к лестнице (лестница находиться между комнатами Куро и Данте) и спотыкается об банку зелëной краски, которую забрал у Вару и оставил около своей комнаты чтобы потом еë убрать в складское помещение, Зонт падает и естественно проливает всю краску, он начинает плакать просто потому что он довольно сильно ударился и ему было больно. На плачь пришёл Куро.
-Зонтик, тебя снова Вару облил краской? - спросил Куро и уже дожидаясь положительного ответа хотел пойти читать очередные лекции и нотации Вару.
-Н-не-ет *всхлип*, Вар-ру тут *всхлип* не прич-чём я *всхлип* я сам споткнулся об банку крас-ски и у-упал *всхлип*. - сквозь плачь сказал Зонтик.
-Зонтик, ты уверен? - с недоверием спросил Куро.
-Д-да - уже понемногу успокаиваясь ответил Зонтик.
-Хорошо, пошли ка от моими тебя от краски - сказав это Куро и Зонт пошли отмывать голову от краски, а потом вещи в стирку.

•POV Вару•
Я сижу в своей комнате не знаю чем заняться и тут я слышу что что-то упало, а потом плачь зонтика, я решил спуститься и посмотреть что там произошло, когда я спустился и увидел нашего плаксу всего в краски и зануду который его успокаивал. Я непроизвольно улыбнулся, хоть я этого и не делал но всё равно было смешно.

(*...* - мысли)

*Хехе хе! Этот нытик и без моей помощи спокойно справляется!* - подумал про себя Вару.
Мне стало интересно очем

Вы сами в этом виноваты!Место, где живут истории. Откройте их для себя