Переезд и признание. Конец.

129 7 2
                                    

Проснулись они уже днём и снова пошли в кафешку, а после дальше гулять. Они хорошо проводили время и вернулись домой где-то ближе к ночи в хорошем настроении, так же было принято решение съехать от клонов поскольку те начинали бесить. Правда другие масти часто бесили тем что лезут туда куда не просят, дают ненужные советы пытаясь якобы помочь, подходят вот от слова совсем не вовремя, при учёте того, что они видят когда стоит или можно подойти, а когда лучше не трогать, ну и всё в этом роде дальше по списку. В итоге это всё настолько всё начало бесить, что Пик и Вару начали искать подходящие варианты небольших домов или многокомнатных квартир, чтобы просто съехать от остальных куда подальше и изредка, а может и совсем не поддерживать с другими клонами связь. Поиски начались с ночи, после того как они вернулись домой. Встретились они на чердаке, который теперь полюбился не только пятому, но и ушастику. На чердаке всегда было тихо и спокойно, а атмосфера лёгкая и непринуждённая, но такая тёплая и уютная, что нравилось масти Пик.

Пик лежал на диване с телефоном, а кустик устроился у старшего на груди смотря в экран телефона лидера и выбирал более привлекательные варианты домов, так как там не будет надоедливых соседей. Они облазили всё что можно и ничего не нашли и было принято решение смотреть квартиры. Там уже было более мнение больше вариантов которые приглянулись масти Пик. Но вот всплыла эта бесячая реклама на весь экран. Сма реклама гласила что какая-то фирма застройщиков запустила акцию под названием «Дом под ключ» суть акции заключается в том что платить нужно исключительно за материалы и не более, то есть, исключается всё за что обычно платят за исключением стоимости закупки материалов. Они бы наверное проигнорировали бы эту рекламу как и многие другие если бы не одно "но" эту акцию запустила одна очень известная компания которая пользуется большим спросом и доверием. В итоге Вару и Пик обговорили и даже накидали примерный чертёж дома который они хотели и связались с компанией по поводу акции. Теперь когда договор с компанией заключён они просто выбирали место для постройки и необходимые материалы совместно с компанией, чтобы точно не промохнуться и выбрать качественный, но в то же время не шипко дорогой материал.

*******

Прошло уже где-то около двух лет если не большее с того момента как начался строится их дом и Пиковые наконец-то получили известия что постройка дома завершена и то что они уже сегодня могут забирать ключи и заселяться в любое время. Узнав об этом Они начали собирать вещи, что удивило других клонов из-за чего те, а точнее только курилка с червями стали задовать много лишних вопросов, что в конечном итоге, как и ожидалось, выбисили масть пик.

🎉 Вы закончили чтение Вы сами в этом виноваты! 🎉
Вы сами в этом виноваты!Место, где живут истории. Откройте их для себя