Неужели это любовь?

368 22 0
                                    

А самое главное что это тепло чувствовалось всегда на протяжении последних нескольких недель, это и есть одна и самая главная причина почему он не хочет отходить далеко от своего короля, и та самая причина по которой пятый так любит обниматься с восьмым. Есле так посмотреть то Пик тоже ощущал всё тоже самое, и также любил просто находится рядом и обниматься с шутником, что для фиолетового в принципе не свойственно. Не ужели он влюбились друг в друга?

Вот прошло минут 5-10, а зелёный всё никак не хотел выбираться из довольно крепких объятий фиолетового, но на время он всё же решил посмотреть, а часы показывают 15:09.
В - *Блин, не хочу вставать. Может дождаться пока этот рогатый проснётся? Да, пожалуй так и поступлю ^^ * - на этой ноте он осторожно развернулся и взял телефон. Разблокировав его он стал листать ленту в вк, а после написал Джо.

Переписка:

   15:10
В: Привет, Джо. Ты сегодня занят? Если нет, то предлагаю погулять.

15:11
Джо: Ооо, кто это про меня вспомнил^^ Тебе тоже привет, Варька. Ну, погулять я не против, а во сколько, с кем и где?

  15:11
В: Ну, где-то в 17 - 17:30. Можно позвать ещё кого-то из клонов, ну или из не вошедших, а место... Можно в тот дом который мы отстроили из той разрухи или в парк, также есть варианты как: площадка, гаражи, лес и лесопарк.. Выбрать лучше когда встретимся :^

                                                              15:12  
Джо: Ну в принципе из всех тех с кем у меня нормальные отношения это: ты, Пик, Рик, Чарли, Мим и Рудольф.. Так, что можно позвать кого-то из них. А на счёт того куда идти, то так и получится одно из этих мест, так что я пожалуй с тобой соглашусь и мы выберем уже на месте^^

  15:13
В:Вот и решили, тогда пиши тем кого хочешь взять с собой, а после напиши во сколько и где встречаемся^^

15:13
Джо: Да, хорошо. До связи^^

15:13
В: Да, до связи^^

Конец переписки.

За это время Пик успел проснуться и просто наблюдать за тем что делать кустик, но вскоре ему это надоело и он решил подать признаки жизни.
П - Добрый день кустик. - король проговорил это тихо, чтобы особо не пугать валета.
В - А! Ты чего так пугаешь!? - пятый явно не доволен тем, что его хоть и не намеренно но напугали.
П - Прости, я не хотел - восьмой немного сильнее прижал к себе зелёного и уткнулся носом в его зелёные кудри вдыхая всё тот же такой родной и приятный запах мяты которым насквозь пропах Валет Пик. В этот момент зелёный почувствовал что его сердце участило стук, а щенки покраснели. В свою очередь он уткнулся в грудную клетку короля и уже чуть ли не полной грудью вдыхал воздух, а вместе с ним тот самый лёгкий запах одеколона, который не резал нос как это обычно происходило с другими одеколонами. Теперь дошло и до восьмого, который тоже, только слегка покраснел, а сердце участило стук и этот стук сердца отчётливо слышал кудряш, от чего он закрыл глаза и начал вслушиваться в этот стук который так успокаивал. Слушая сердцебиение и думая о чём-то своём он начал успокаиваться и потихоньку засыпать. Пока они так лежат в их головах крутится в основном одинаковые мысли: *Почему я так отреагировал/сделал? Почему я засмущался? Почему моё сердце участило стук? Может я влюбился в него? Если да, то взаимно ли это? Почему именно я и почему именно он? Разве так должно быть? И любовь ли это? Может это просто привязать, а я тут такое надумал?* ну и всё в таком духе. Так они с этими мыслями вновь уснули.
___________________________________________
Вот такая глава на 590 слов. Я могла выпустить эту главу ещё вчера если бы не пробник по соченению, у меня после него вообще голова не варила :_<  ≈563 слова за 1 с копейками (включая переписать с черновика на чистовик). Будем надеяться, что у меня будут зачёт ╥﹏╥
А

сейчас у меня география и я на последней парте около окна и мне норм ^^. А что/чем у вас/вы сейчас/занимаетесь/делает? Всм хорошего времени суток и пока-пока ^^

Вы сами в этом виноваты!Место, где живут истории. Откройте их для себя