Как только они спустились настроение сново улетучилось. Но стоило им кринуть червям чтоб те заткнулись и что и то и то говно, сразу эти два гуся желтого и розового цвета заткнулись и разошлись, а наши гг поели и решили пойти гулять. День снова испорчен, но до конца ли?
Вот Пиковые уже собрались и решили прогуляться по лесу и зайти на ту самую полянку где они были в последний раз (для тех кто не помнит картинка как выглядит та полянка есть в главе «Прогулка Пиковых»). Дойдя до полянки они сели на то же место и начали разговаривать обо всём и в то же время ни о чем паралельно помаленьку поедая то что они взяли из дома и купили по дороге в магазине. Так просидели до трёх дня и решили пойти и поискать ещё какую-нибудь полянку. Так в поисках очередного места они каким-то образом вышли к тому самому домику который Вару вместе с Красным Джокером восстановили (кто не помнит про этот дом написано «Всё в точности как в том сне, но что-то тут не так.... » точно не помню, но возможно и в следующих частях что-то про него (дом) будет).
П - И снова мы здесь.. - интонация была непонятной ни для младшего не для старшего.
В - Да, и в правду. Ну, раз мы здесь то можем зайти в внутрь, тем более ты не всё осмотрел. - зелень повернулся к фислке проговаривая всё это. Старший просто кивнул в знак согласия и они двинулись в здание.
Вару всё показал и рассказал (я не буду описывать ибо там очень много. Вся инфа по локациям этого дома будет всплывать по мере необходимости.) после чего они просто включили фильм ужасов? «Проклятый хеллоуин» (фильм прикольный, рекомендую, я его вчера ближе к полуночи начала смотреть, правда не очень то и страшно, но очень интересно. Так что кто не смотрел и не знает что посмотреть рекомендую. А те кто смотрел можете оставить своё мнение в комментариях. Так продолжаем) скримеров было не так много, но на некоторых Вару всё же немного вздрагивал, ведь всё же эффект неожиданности делает своё дело.
П - Прикольный фильм - начал диалог пока шли титры.
В - Я полностью с тобой согласен - водушевлено проговорил валет пик. - Давай ещё посмотрим ужастики? - мелкому явно не хвотило одного фильма, надо обязательно посмотреть ещё один.
П - Ну, в принципе можно. Предлаоаю посмотреть «Винни-Пух: Кровь и мёд» - параллельно со своим ответом он нашёл сам фильм (этот фильм реально существует, он вышел относительно недавно, так что для любителей ужастиков которые всё также не смотрели его или не знают что посмотреть пополняйте свои списки новым фильмом, а после просмотра можете оставить по этой главой свой отзыв. !ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ПРОСМОТРА СЛАБО НЕРВНЫМ И ДЛЯ ТЕХ КТО БОИТСЯ КРОВИ! Мало ли, лутче предупрежу, ведь кровяки и мяса там и в правду много. Всё-всë не задерживаю больше :^ ).
В - Я не слышал про него - в недоумении последовал ответ.
П - Этот фильм вышел относительно недавно, так что не удивительно. - ответив жабке куст черники (оригинально, не находите? :D ) нажал на плей и они начали просмотр.
После просмотра этих ужастиков они начали делится своими впечатлениями и мнениями об них. В основном всё совпадало. Они просто прекрасно провели время вдвоём, но ничего не длится вечно.
Наступил вечер, а конкретно 23:49 и наши голубки решили идти домой. Вот они идут по лесу Пику нормально и довольно комфортно, так как они хоть и посмотрели после ещё какие-то ужастики, но он если что постаять за себя и за своего валета сможет, да и сам Вару не промах и сможет помочь о чем прекрасно знает, при чем не по наслышке, король пик. А вот самому Вару жутко не комфортно от чего он старается идти как можно ближе к своему королю, так как он гораздо сильнее и реакция у него хорошая, так что рядом с ним не так много дискомфорта. Эту ситуацию заметил рогалик.
П - Варька, всё хорошо? - с беспокойством спросил он.
В - Да, просто немного не комфортно в этом месте, так что просто стараюсь не отставать от тебя, вот и держусь так близко. Если хочешь могу отойти в сторону. - в голосе зеленки явно слышалась нотка неловкости от этой ситуации.
Последний хотел бло уже отойти как его взяли за руку и притянули обратно от чего тот удивлённо посмотрел на друга.
П - Если тебе так комфортнее, то хорошо. Если хочешь могу понести на руках или спине.. - фиалка проговорил всё это немного отвернувшись от собеседника лицом, так как немного покраснел, от чего это произошло ему не известно (а вот нам известно), на самом деле он не так давно, примерно с этого или прошлого дня начал что-то чувствовать к своему валету, что-то более чем дружба, скорее всего это любовь, только какя, как к брату или как к парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы сами в этом виноваты!
FanfictionВроде бы всë как обычно, восемь клонов живут в одном доме. Но всë же что-то не так? Но что? ...