Всё в точности как в том сне, но что-то тут не так....

884 63 2
                                    

Спустя ещё какое-то время уже начинало темнеть и они сами того не подозревая как дошли до дома который приснился королю...
П - Во-первых что мы тут забыли? А во-вторых что это за место? - Останавливаясь проговорил восьмой.
В - Не знаю, мне сюда просто ноги привели вот и всё. Как видишь это дом. - закатывая глаза и идя дальше отвечал пятый.
П - Океей... - пробормотав себе поднос догнал своего валета и насторожился, ведь его "шестое" чувство начинало бить тревог, это заметил младший.
В - Пик, ты чего? - смотря краем глаза на старшего спросил зелëнка.
П - Не знаю, просто плохое предчувствие. - в его голосе слышались нотки некой тревоги.

•POV ПИК•

Когда мы начали приближаться к тому месту, что-то внутри меня начинало бить тревогу и спустя ещё какое-то время я начал ощущать чей-то взгляд, но пробежав всю местность боковым зрением на сколько это было возможно ни кто не был обнаружен или я просто не  заметил. Вот мы уже на месте. Если честно, то мы видимо настолько долго сюда шли что уже стемнело.
(Напоминаю как выглядит то место ↓)

У нас состоялся небольшой диалог и мы пошли к этому дому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У нас состоялся небольшой диалог и мы пошли к этому дому. Зайдя в него мы попали в прихожую (примерно так она выглядит, только там больше тёмных оттенков чем светлых.)

•END POV ПИК•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•END POV ПИК•

  Думаю на этой ноте можно перенестись к другим клонам, а то давно к ним не заглядывали. А вернёмся мы к тому моменту как Пиковые вместе с Красным Джокером исчезли.

   #У клонов после ухода Пиковых и Джо#

Все молча сидели за столом обдумывая произошедшие, ни кто не хотел прерывать её. Спустя время Зонтик всё же решился прервать давящую тишину и произнёс:
З - Феликс, всё таки, ты зря назвал Пика монстром, ведь по сути он защищал своего валета. Да и нож ему в руку не надо было втыкать, ведь это очень больно, особенно если его воткнуть практически по самую рукоять... - немного неуверенно произнёс шестой смотря на четвёртого.
Ф - Зонтик, он не контролировал се.. - не успел договорить жёлтый как его перебил Зонт, тот самый робкий клон который предпочитал оставаться в сторонке и никуда не ввязываться если это опасно. Остальные сидящие за столом негласно, без всяких разговоров, каждый для себя решил просто понаблюдать за этим разговором и при необходимости вмешаться.
З - Он себя контролировал! Если у него красные зрачки не значит то что он не контролирует свои действия! Это просто показатель того что он очень зол! Он просто защищал Вару, ведь во-первых как ни крути они король и валет одной масти, во-вторых если ты не заметил, то они к нашему приезду сдружились, да они иногда могут повздорить оли сильно разругаться, а после не разговаривать несколько дней, для них это норма! Он взял нож только для виду, он блефовал и это было видно, он явно давал отнять что надо заткнуться и не говорить про его валета, но нет! Надо было тебе наехать на него естественно он начал подходить чтобы заткунть тебе рот прислонив к твоему горлу нож, он бы тебе кроме морального вреда ничего не сделал бы! Тем временем ты который взял другой нож который лежал под рукой и ударил им! Благо у Пика хорошая защитная реакция и он успел подставить руку, ведь отпрыгнуть он не успел бы как не посмотри, а так пострадала только рука, а не область грудной клетки или что-то другое... - после этого выплеска всего что думал валет треф скачать что все сидели в шоке - ничего не сказать. Ведь как и говорилось выше этот клон довольно спокоен и не вспыльчив, уже не говоря о том чтобы не орать или что-то тому подобное и тут такое, кто не будет в шоке?
Снова повисла давящая тишина, спустя несколько секунд осознания того что сказал бирюзовый вылетел из кухни убегая в свою комнату и закрываясь там.
К - А ведь Зонт в данной ситуации прав. Нам следует извиниться, в особенности тебе, Феликс. - после этих слов второй клон покинул кухню и отправился к своему валату.

___________________________________________

Всем привет в этой главе 639 слово, как мало, ужас. Но так как мня уже начали просить проду я наконец-то собралась в кучку и дописала эту главу. Надеюсь что следующая глава у меня на пишется относительно быстро, но это не точно. Всем хорошего времени суток, пока-пока.)

Вы сами в этом виноваты!Место, где живут истории. Откройте их для себя