Вот мы уже спустились и заходим на кухню и видим угадайте кого? Правильно Курилку который успокаивал Тряпку который снова чего-то испугался.
К - Ну? Хоть немного успокоился? - спрашивал курилка Тряпку. Тот утвердительно кивнул. - Хорошо, тогда скажи что произошло - задал очередной вопрос умник.
З - Я хотел сделать себе чай с бутербродами как в друк на полке упала открытая банка, а из неё на меня упали искусственные пауки... - и тут заметили меня и Пика.
К - Вару! Снова ты за своё! - начал орать на меня серый.
В - К твоему сведению, "умник", я вчера выходил только два раза! Первый это ваше долбаное собрание, а во второй раз когда вылезал на крышу и то столкнулся с Пиком который в то время шёл на кухню! Так что это никак не мог быть я! - прокричав эти слова я хотел было пойти дальше по своим делам как это серое создание заявило...
К - Тебе ничего не мешало сделать это после того как Пик уйдет в комнату. - заметил куро и это замечание было бы не плохим вариантом еслиб не одно маленькое "но".
П - Это не мог сделать Вару ибо он всегда был в поле моего зрения. Тем более он физически не мог зайти на кухню и подстроить это. - в эту перепалку вмешался Пиковый Король заступаясь за меня, а ведь и вправду я был всё время с ним, а значит я это физически не мог сделать.
К - Ну раз ты за него заступаешся значит он действительно здесь ни при чём... И я приношу свои извинения - проговорив эти слова Кардинал удалился с кухни, а в след за ним и его валет.
В - Я не просил тебя вмешиваться. Но всё равно, спасибо... - последние слова я произнёс тише, но Рогатый всё равно услышал.
П - Пожалуйста. Я просто ни мог не вмешаться. - после слов фиолетового мы пошли делать чай и за одно я хоть что-то поем, а то иногда я как проснусь так и не могу поесть, то не хочу, то лень, то чем-то занят или времени не хватает, то ещё что-то.Через 5-10 мин.
Мы с Пикачу уже сидим и пьем кто чай, ну, а кто-то кофе и разговариваем о разном. Нас редко можно увидеть вот так, да что уж там говорить увидеть как я с Пиком сидим и тихо мирно разговариваем - это шанс один на миллион так сказать. И мне очень нравится когда я с кем-то просто сижу и мирно разговариваю о чём-то. Пока мы так сидели я иногда пытался придумать как кого-то разыграть, но планов в мою голову не лезли кроме одной мысли по тихонько завязывать это дело и наладить с кем-то хорошие отношения естественно кроме Габри и Данте, ибо с ними и так хорошие отношения. Ну а мой выбор с хорошими отношениями выпал на моего короля, так как Феликс - слишком радостный, шумный и пытается всех заставить творить "добро", а если я с ним налажу отношения то скорее всего у меня не останется выбора кроме как творить "добро". Ромео - тоже нет, ибо он как Феликс, только у него вместо "добра" - любовь и + он бабник и мне он вообще ещё более противен чем его валет. Зонтик - аналогично нет, ибо он слишком мягкий характером, всего бояться и его может напугать всё что угодно из-за чего он может расплатиться, а это мене не нравиться и не устраивает. Кромаку - нет, потому что он редкостная зануда. Ну и остаётся только Пиковый Король - да, ибо нет причин для отказа в плане налаживания отношений да и + ко всему мне выпало быть Валетом Пик, а ему выпало быть Королём Пик, а у короля и валета должны быть хорошие отношения. И я надеюсь что у меня получается это сделать.
В - * ...Я надеюсь что моя задумка получиться, так как я хочу... * - из раздумий меня вырвал король.
П - ...Вару! Вару! - крича звал меня фиолетовое создание.
В - А? Да, что? - я немного не понимал что происходит пока мой собеседник так сказать не ввел меня в курс дела.
П - Ты уснул? - спросил объект с которым я хочу наладить отношения смотря на меня.
В - Нет. Извини, я просто задумался... - немного виновато ответил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы сами в этом виноваты!
FanficВроде бы всë как обычно, восемь клонов живут в одном доме. Но всë же что-то не так? Но что? ...