Возвращение клонов домой. Часть 1

1.2K 81 8
                                    

сразу направился в его сторону правда он не услышал эту фразу полностью, только начало. Дойдя до места он увидел такую картину: Вару сидит с капканом на левой ноге и рисует (?), а рядом естественно те вещи которые он взял с собой.
П- Вару, во-первых почему ты не не отвечал? А во-вторых какого черта ты попал в этот грёбаный капкан? - рогатый быстро подбежал к кудрявому и начал открывать этот злосчастный капкан.
Спустя какое-то время Королю всё-таки удалось раскрыть капкан и вызволить "пленника".
В - ... Спасибо что помог... - после этих слов Вару просто вырубился.
П - Не за что, горе моё луковое, пора домой... - после этой фразы Пик взял это зелёное чудо на руки и направился как можно быстрее в сторону дома.
П - "Ну вот и пришли... " - Зайдя в дом и скинув уличную обувь Пикачу отправился с Вареником на руках в ванную.
Придя в ванну Пик посадил Вару на край ванны, а сам как можно быстрее отправился на кухню за аптечкой. Спустя 1-2 мин Фиолетик вернулся вместе с аптечкой и стал обрабатывать рану. Через какое-то время обработка закончилась.
П - Так сейчас одеваемся теплее, ибо на улице уже осень и идём в травму. - куст просто кивнул и его снова взяли на руки и понесли в комнату там они переоделись в более теплую одежду и направились в травну. Спустя какое-то время они прибыли на место назначения, там Варенику повторно обработали рану, наложили швы и что-то на подобе гипса.

Дома. У Вару в комнате

П - Ну наконец-то дома... - Пиковый посмотрел на валета который сидел у него на руках и просто молчал.
П - Вару? - Черничка посмотрел на зелёного, а он в свою очередь на рогатого - Ты чего молчишь то? То постоянно в ставишь "свои пять копеек", то и слова из тебя не вытащить. - На этот вопрос Вару просто пожал плечами и опустил голову.
В - Я просто сейчас не хочу разговаривать, вот и всё - кудрявый произнёс это довольно тихо, но Пик это услышал.
П - Понятно. Как захочешь поговорить, ты знаешь где я. - после этих слов Пикачу ушёл к себе в комнату, а тем временем у Вару...

•POV Вару•

После того как Пик ушёл я просто лежал на кровати и думал о произошедшем сегодня.
В - "Почему? Вот надо было мне заходить так далеко в этот лес? А если бы Пик не пошёл меня искать?..." - после таких мыслей невольно на вернулись слёзы. - "Так, Вару соберись, ты не тряпка!" - эти слова естественно не помогли и сезы потекли одна за другой оставляя за собой мокрые дорожки. Но, не успел я успокоится как в комнату зашла эта Псина.
П - Хэй, Куст, я тут подумала что ты скорее всего хочешь есть, и в общем я тебе принёс покушать. - меня в этой ситуации радовали только две "вещи", это то что на мне очки и то что мне принесли покушать. Он протянул мне тарелку с пельмешками
В - Спасибо. - я старался не показывать то что я плакал, но голос предательски дрогнул.
П - Хэй, Вареник, ты чего? Всё уже позади. - в ответ я просто киану.
В - "Он что, пытается меня успокоить?" - я не понимал почему он меня успокаивает. Ведь я Пиковый валет, в Пикам плакать не положено.
П - Лучше поешь и ложись спать. - я кивнул, Пикачу развернулся и ушёл, я проводил его взглядом и принялся кушать.
После того как я закончил трапезу поставил тарелку на комод и лег спать.

•END POV Вару•

На следующий день. Время 14:47

Первым проснулся Пик, сделав все водные процедуры он пошёл на кухню чтобы приготовить завтрак. Спустя минут 15-20 всё было уже готово. Спустя ещё минут 15-20 проснулся Вару и после всех утренних  процедур он отправился на кухню.

На кухне

П - Во-первых, доброе утро, а во-вторых, какого фена ты встал? - старший явно был недоволен тем что младший встал с постели с его и без того измученной ногой.
В - Доброе. Ну, а что? Я должен практически обо всём тебя просить? В конце концов я не беспомощный ребенок. - а вот младший на оборот был недоволен тем что в данной ситуации его считают чуть ли не беспомощным.
П - Ой, да ладно тебе. Раз ты всё равно пришёл сюда, то садись за стол, сейчас будем кушать) - Пиковый кароль слегка улыбнулся что происходит  проговаривая последнюю фразу.
В - *Он что, только что слегка, но всё же улыбнулся? Что-то новое. * - думая всё это, недавно зашедший в ответ просто кивнул и сел за стол.
Пик поставил на стол две тарелки одну для зелёного, а вторую для себя.
Пожелав друг-другу приятного аппетита они принялись за трапезу. После того как они поели Пик помыл посуду попутно разговаривая о чем-то своём. Потом Рогалик взял варенника на руки и пошёл вместе с ним в свою комнату.

В комнате Пика

В - Ого! Какая доброта. Я думал что ты сюда никого не пускаешь. - Вару немного язвил, но всё же был непротишв и даже в какой-то степени рад (?) снова оказаться в комнате короля.
П - Я же могу и передумать, да и тем более ты уже был в моей комнате разве нет? - старший усмехнулся заходя в свою комнату.

Через час из коридора на первом этаже послышалось открывание входной двери и радостный, оглушительный крик Феликса.
Ф - МЫ ДОМА!
__________________________________________

Всем доброго времени суток. А вот и новая главушка. Правда короткая всего 844 слов (без комментария). Ну, а на этом сегодня всё, до новых встреч. Пока-пока

Вы сами в этом виноваты!Место, где живут истории. Откройте их для себя