Вару и болезнь. Часть 3

1.4K 84 0
                                    

В - Спасибо, за то что возишься со мной.. - я всё также тихо говорил.
П - Пожалуйста. Так. Ладно. Я на кухню готовить, а то мы так нормально и не поели. - после этих слов Чёрт вышел из комнаты и направился на кухню приготовить еду для себя и естественно для меня тоже. Вот спустя время я слышу как сюда идёт Фиолетовый, скорее всего для того чтобы позвать кушать. - Вареник, идём кушать. - С этими словами Пикачу зашёл в мою комнату и подошёл к моей кровати.
В - Угу. - я хотел было встать и пойти и уже сел на край кровати, как меня подхватил Пик и пошёл со мной на руках в сторону кухни. Вот мы уже на кухне и я сижу за столом. - я мог бы и сам дойти. - проговорил, а точнее промямлил я.
П - Ага, конечно. У тебя температура и ты не можешь не говорить нормально ни встать на ноги это можно доказать тем что ты стучал в сену, а не подошёл и сказал. - я понимаю что здесь спорить бессмысленно и по этому просто решаю замолчать и просто кивнуть. Пикачу поставил две тарелки на стол, одну передо мной, а вторую себе (логично) - приятного аппетита. - я ему ответил так же после чего приступили к трапезе. После того как мы поели я предложил посмотреть какой-нибудь фильм ведь уже было довольно темно, а Пик в свою очень согласился.
П - Давай посмотрим какой-нибудь ужастик? - в ответ я лишь кивнул. - хорошо. Тогда давай посмотрим "Пилу" с первой части?
В - Давай (?) - я спокойной согласился ибо даже если в какие-то моменты и будет стрёмно и буду дёргается можно будет списать на эффект неожиданности.

Спустя время

П - Хэй, Вару, ты чего? - я слегка вздрогнул когда ко мне обратился ко мне Злая Псина.
В - Да т-так просто... - я старался говорить как можно естественнее не показывая того что мне страшно. Я хоть и пересмотрел много ужастиков и не испугался, но это меня реально пугает. «Кошмар на улице Вязов», «Обитель зла», «Проклятье Чаки» и т.д и т.п меня так не напугали хотя там меньше крови, моментов с эффектом неожиданности и всего такого, это пипец...
П - Ага, конечно. Ты вон весь дрожишь как осиновый лист на ветру. Ладно. Пошли спать. - Спорить я не стал, но я не понимаю почему он постоянно таскает меня на руках? Я заболел, а не сломал ногу!
В - Пик, почему ты постоянно носишь  меня на руках? Я ведь болею, а не со сломанной нагой. - после окончания своего предложения я посмотрел на Пикачу.
П - Не знаю. Просто хочется. - он в свою очередь ответил отводя немного взгляд в сторон. После этого мы шли молча и в скоре мы оказались около комнаты Псины.
В - Вообще-то моя комната дальше... - я конечно польщëн, но всё равно как-то не комфортно от того.
П - Я в курсе. Но судя по твой реакции на фильм, ты сегодня один врядли уснëшь. Я конечно знаю что ты из всех валетов не из робкого десятка, но всё же. И да, отказы не принимаются. - слушая это всё я понимал, что мой король не такой уж и плохой по характеру да и в принципе довольно добрый и чуткий что-ли. Сегодня я явно узнал его с другой стороны и не стал возникать, а всего-лишь кивнул головой в знак согласия.

Вы сами в этом виноваты!Место, где живут истории. Откройте их для себя