П - Нет, Бубнов как и остальных не будет около недели может чуть больше. - ответил Король вставая иза стола и направляясь на улицу - Даю тебе 5 мин на сборы. Как соберёшься иди в гараж, время пошло. - с этими словами Пикачу вышел из дома и направился в то место где и будет ждать своего валета.
Спустя пять минут Вару оделся и направился в назначенное место.
П - Ну наконец-то, я уже подумывал идти за тобой. - с некой усмешкой произнёс Пик.
В - Я просто не мог выбрать что одеть, ведь почти вся норма одежда в стирки. - чутка запыхавшись ответил зелёный.
П - на тебе шлем и садись. - фиолетик отдал шлем зелёного и сел за руль, а за ним и его валет.
Спустя примерно час они приехали на пляж.
П - Ну вот и приехали. Пошли сначала в магаз, а потом всё остальное(?) - като вопрошающи сказал восьмой.
В - А тут прикольно. Давай с начала в магаз. - после последнего предложения они направились а ближайший магаз. После они пришли чутка посидели и пошли в воду на глубину и получилась такая картина: Вару стоит в воде чуть ли не по горло, а пик решил сесть на дно и ему было по горло (как он так умудрился сесть не знаю), и спустя время к ним подошёл смотритель (вроде так).
С - Мужчина, на этой глубине с детьми находится нельзя. - предупредил смотрящий за порядком на пляже пятого и тут Пик встал на ноги в полный рост, смотритель мягко говоря афигел, а валета пробрало га смех иза чего ближайшую округу огласил звонкий смех, с этого начал немного смеяться и сам король, а смотритель извинился и ушёл в то время как старший сел обратно. Позже они то выходили на берег, то были в воде, в основном они дурачились из-за чего некоторые мамаши косо на них смотрели. В общем и целом так и прошел их день на пляже.
Часы показывают 23:47, а Пиковые только недавно приехали и успели сменить повседневную одежду на домашнюю и поесть. А сейчас из ванной выходит валет и направляется в свою комнату где он собственно и одевается, в это время король идёт мыться и спустя несколько минут выходит и направляется в свою комнату. Пока старший переодевается куст решил зайти в ту самую комнату куда вход запрещён всем кроме её владельца, а исключением из правил стал валет той же масти что и владелец 'таинственной' комнаты. Когда шутник зашёл в комнату ему открылась такая картина: Пиковый Король в домашних шортах, а верхняя часть тела голая, от такого валет немного покраснел, но очки это скрыли.
П - Ты что-то хотел? - поворачивая голову в сторону гостя спросил рогатик.
В - Хотел что-то спросить, но пока шёл забыл. Значит это не так впжно если не помню. Извини за беспокойство. - ответил кустарник и вышел из комнаты закрыв за собой дверь. Зайдя в свою комнату закрыв за собой он сел на подоконник, впервые за последние пол года снял очки и стал смотреть в окно за которым уже была глубокая ночь, ведь лето уже подходило к концу, осталось около месяца и наступит осень, первые пол месяца будет теплой и к середине сентября будет потихоньку холодать, всё по стандарту. И эту спокойную, тихую идиллию испортила погода, сначала пошёл вполне обычный дождь который начал потихоньку превращаться в самую настоящая грозу. В это время Пик лежал и залипал в монитор ноутбука печатая кому-то ответ и занимаясь своим, а когда он услышал звук дождя в мыслях промелькнуло что возможно будет гроза, что в принципе и случилось. В скором времени в дверь куста раздался стук и послышалось тихое «войдите» после чего дверь открылась и в комнату зашёл псина.
___________________________________________
Всем привет, вот и обещанная прода, а первая глава нового фф выйдет на днях. Знаю глава маленькая всего 587 слов, но на что хватило. На этом думаю все. Всем хорошего времени суток и пока-пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы сами в этом виноваты!
FanfictionВроде бы всë как обычно, восемь клонов живут в одном доме. Но всë же что-то не так? Но что? ...