Вр - Ну что, Вару, ты хоть сегодня поспал? А то всё как сова, ночью и в темно... те -тут врач прервался видя такую картину: Пик полу сидит, его обнимает Вару и что-то бормочет, практически плачет, его успокаивает старший который переводит взгляд на врача и здороваясь с войдящим продолжает того обнимать и успокаивать. В конечном итоге младший уснул в объятиях лидера. - О, Вы уже очнулись. Ваш друг проводил большую часть времени с Вами пока Вы находились в коме и на отрез отказывался уходить. Только изредка появлялся дома, чтобы не волновались. Иногда даже приходилось вкалывать или давать в виде таблеток успокоительное. - сначало врач улыбался, но потом улыбка спала с его лица. - Видимо Вы ему очень дороги, берегите его. - после этих слов ему сообщили ещё какую-то инфу, а после он (врач) удалился из палаты оставляя этих двоих одних. Пик задумался медленно ложась обратно на кровать и не заметно для самого себя начал медленно погружаться в царство морфея всё так же обнимая зелёнку.
Спустя какое-то время пришла мед сестра с подносом на котором были две порции еды одна для Вару, а другая для Пика. Когда мед. сестра сначала пришла она впала в некий ступор увидев такую картину: восьмой лежит на спине, а практически на нём лежит пятый и обнимал его, хоть и выглядело это так как будто младший вцепился в старшего, а лидер в свою очередь обнимал одной рукой шутника за талию. Она (мед.сестра) умилилась этому и прошла в глубь комнаты ставя поднос на прикроватную тумбочку и начала их будить, чтобы те поели. Разбудив их и отдав им их порции мед.сестра ушла оставляя из одних. После того как они поели у представителей пиковой масти завязался разговор о том что происходило пока старший был в коме, затем этот диалог ушёл в тему ни о чем и они просто обсуждали и разговаривали обо всём плавно переходя с одного на другое. Так и прошёл этот день, в итоге они уснули в обнимку.
На следующий день первым проснулся король проснулся первый от того что он услышал сначала непонятные звуки, а когда он практически моментально проснулся окончательно когда понял, что звук идёт со стороны его валета.
Давайте посмотрим что за все эти дни было у других клонов?
Когда клоны только узнали о случившемся то все впали в шок и непонимание того как это могло произойти. Зонт начал плакать, Куро и Феликс начали его успокаивать, хотя у самих состояние не лучше, Габри не совсем понимал, что случилось, но вопросы решил особо не задавать, Данте просто обнял своего валета, а тот в свою очередь в ответ. Ромео не было в этот момент дома. В общем у всех было подавленное настроение первые два-три дня, после вернулся всё на круги своя, только не у нашего зелёного шутника, он стал редко появлятся дома, клоны, кроме Пика которой лежал в коме, за него по началу волновались, а ротом забыли, мол зачем зацикливаться на этом, ну или типо того. В итоге они посещали какое-то время Пикового короля, а после того когда надежда начала понемногу начала угасать, что он проснётся от комы, то стали посещать всё реже и реже, пока окончательно не забыли про него и стали жить так словно его и вовсе не было. Но не Вару, когда он появлялся дома все клоны не понимали в чем дело, а дело в том что он появлялся дома только для того, чтобы они не забыли что пиковая масть вообще существует. Как-то раз Вару пришёл домой, а его комнату, также как и комнату Пика уже собирались под что-то обустроить, но у них не получилось из-за вареника. Они делали сто хотели и даже ни разу не вспомнили про Пика и только его комната оставалась напоминание о нём и то которое они хотели убрать, но валет не дал этого сделать и даже завязалась драка, и в тоге они договорились на определённый срок если в течение которого "спящий" должен проснуться, а если он не просыпается в течение этого времени или окончательно умирает в течение этого времени, то с его комнатой делают что хотят. Как вы поняли комната остаётся у владельца.
А теперь можно вернуться обратно в больницу и посмотреть что происходит у Пиковых.
Начнём с того, что пик проснулся от того что услышал непонятные звуки и моментально проснулся окончательно когда понял, что звук исходит от его валета. Кустик плакал во сне, а фиолетик начал его успокаивать, что со временем удалось.
___________________________________________
Вот такая глава на 717 слов. Надеюсь что вам хоть немного, но понравилось. Всем хорошего времени суток и пока-пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы сами в этом виноваты!
ФанфикВроде бы всë как обычно, восемь клонов живут в одном доме. Но всë же что-то не так? Но что? ...