День 1: Вару и болезнь

1.6K 90 9
                                    

Когда я зашёл в комнату до меня дошло то что Вару спал в очках, и я решил снять этот аксессуар и положил на прикроватную тумбочку, а затем лёг родом с валетом попутно заключая его в свои объятия. Ну не мог я этого не сделать. Уж слишком он милый когда спит (по моему мнению каждый милый когда спит) особенно без этих очков. В итоге я тоже погрузился в царство морфея в след за Вару.

Днём. Время 15:15

Я проснулся первым и моему взору предстал всё тот же мирно спящий Вареник. Полежав в обнимку с валетом ещё примерно минут 5-10 я всё-таки решил встать. Вот, спустя минут примерно 15-20 как я закончил с сменой одежды и утренними процедурами я пошёл на кухню чтобы что-нибудь приготовить поесть и за одно найдя там записку:

Записка: 'Мы уехали на несколько дней к Фёдору по делам, вас мы будить не стали. Тем более вы всё равно бы отказались ехать на 99,9%. И убедительная просьба, пожалуйста, к нашему приезду не убейте друг-друга и не разгромите дом.

Куро. '

П - *Мда... Ладно что не разбудили, ладно оставили записку, но почему не уточнили сколько именно дней?* - думал я пока мои мысли не прервал валет который выглядит мягко говоря не очень хорошо. - Доброе утро, Вару. Садись за стол, сейчас будет есть. - пожелав вольту доброго утра и сказав чтобы тот садился за стол я сделал на скорую руку бутерброды и чай. Поставив примерно по центру стола тарелку с бутербродами и каждому по чашке чая я пожелал приятного аппетита и приступил к трапезе, как Зелёнка заявляет...
В - Пик, мне что-то хреново... - услышав эти слова от моего подопечного я встал из-за стола и направился в сторону кухонных шкафчиков за аптечкой. Достав её я направился к предполагаемому больному.
П - Вару, на, смерей-ка температуру. - я отдал Зелёному градусник тот молча его взял и стал мерить температуру. Спустя 5 минут я взял градусник у Вару.
П - 38,8!? Так! Срочно надо сбивать температуру! - я пытался найти хоть одно жаропонижающее и всё-таки нашёл его, это был Нурофен. - На, выпей. - я протянул две таблетки и стакан воды.
В - Я не будет пить эту гадость! - он отвернулся показывая что он не намерен принимать лекарство.
П - Вару, это Нурофен, он не как не может быть противным. - я решил привести хотя-бы одну даже самую не убедительную причину по которой нет смысла отказываться от лекарства. - тем более тебе нужно сбить температуру, а это единственное жаропонижающее которое я нашёл. - после моих слов валет всё-таки повернулся обратно ко мне.
В - Хорошо, я выпью это. - Вареник взял лекарство и стакан воды и быстренько выпил лекарство. - и правда, Нурофен не противный, а даже сладкий (если что то Вару в первый раз заболел, просто мало ли).
П - Угу, а ты не хотел его пить. Скоро должно подействовать. - я убрал аптечку и вернулся обратно за стол. - так, хорошо, жаропонижающее ты выпил, а теперь надо хоть что-то поесть. По этому сейчас мы едим бутерброды, а позже я сделаю что-то более существенное чем "это". - после того как мы поели я отправил больного в кровать и спустя несколько минут я пришёл к Кусту с лекарствами.
П - Вару, пора принимать лекарства. - входя в комнату я обращался к валету.
В - Я так понимаю что у меня нет выбора. - с тяжёлым вздохом проговорил мой валет.
П - правильно понимаешь. - я подошёл ближе и протянул стакан воды и лекарства которые ему необходимо выпить.
В - Пик, у меня к тебе вопрос, - мне стало интересно какой вопрос мог возникнуть у моего валета. И я всем видом показа что я его внимательно слушаю. - почему ты изменил ко мне отношение? - с этого вопроса я немного затупил и пытался правильно сформулировать ответ.
П - Ну...

___________________________________________

Всем привет. Вот новая глава, надеюсь вам понравиться. Эта глава получилась маленькая всего 605 слов не включая эти, следующую постараюсь сделать длиннее. Я извиняюсь за ошибки. Всем пока-пока, всем хорошего настроения и время суток.

Вы сами в этом виноваты!Место, где живут истории. Откройте их для себя