Пиковые и гроза. Часть 2

1.8K 97 12
                                    

В - *С Пикачу точно всё норм? На него это не похоже... Да и тем более когда вообще он успел пусть хоть возможно и чу-чуть, но всё же поменять ко мне отношение? Хотя, тот факт то что он обнял меня по своей инициативе все-таки хоть и немного, но радует.* - думал я обнимая в ответ Пика. Все-таки он может в следующей раз и сделать выговор по поводу его личного пространства. - Угу... - тихо ответил кратким "Угу" т кивком в знак согласия. И в следующую секунду Пикачу поднял меня на руки.

•END POV Вару•

•POV Пик•

(Я не буду описывать всё заново. Хорошо? Вот и славненько))
Вот пошёл ливень и я говорю этому зелёному что пора домой, а он снова за своё. Но не успел я что либо сказать своему вольту как вдруг ударила молния и громкий раскат грома. И в ту же секунду на меня запрыгивает Вару. Я хотел было уже оттолкнуть и заорать на него что он нарушил моё личное пространство при учёте того что он знает, что я не люблю когда так делают, но вспомнил, то что я хотел хоть немного наладить с зелёнкой отношения и соответственно промолчал. Вару быстро от меня отстранился и извинился за свои действия.
П - *Он, что только что извинился? Он умеет извиняться за то что он делает? Вау! Открытие века!* - думал я. Честно говоря я был в шоке, но старался не показывать это. Как оказалось Ватрушка был тёплый и я захотел снова почувствовать это тепло, и соответственно вопреки всем моим принципам о нарушении личного пространства, я притянул его к себе и обнял, а он меня в ответ. Но это длилось не долго, т.к последовал новый удар молнии и раскат грома, и валет сильнее меня обнимает, а точнее вжимается в меня как я понял от страха. Я даже подумать не мог что он боится грозы.
П - Может всё таки пойдём домой? - спросил я уже догадываясь что ответ будет положительным.
В - Может всё таки ещё немного погуляем? - было видно что валет боялся, но всё же хотел ещё погулять. И вот следующий удар и раскат грома и Вару прижимается ко мне ещё сильнее.
П - Вару, ты уже как осиновый лист на ветру дрожишь, а всё настаиваешь на своём, может всё таки пора уже домой? - эти слова сказал я с неким... беспокойством? Да, скорее всего так оно и есть.

•END POV Пик•

В - *А ведь он права... Я дрожу как осиновый лис на ветру, из-за этой тупой грозы!* - думал Валет Пик - Хорошо... Пошли домой... - Вареник сказал это как то грустно. Он не хотел заканчивать эту прогулку.
П - Ну наконец-то ты согласился. Лучше завтра ещё погуляем. - сказав это Пик отстранился от валета - Ты хоть идти можешь? - поинтересовался Пиковый Король.
В - Конечно могу! А завтра мы пойдём гулять? Если да то во сколько? - после этих слов Зелёный окончательно от пустил Короля, после чего последовал очередной удар и раскат грома. Зелёнка взвизгнул и упал на корточки дрожа от страха. Фиолетовый помог ему встать и отпустил руку собеседника. Но как оказалось обладателя зелёных волос ноги были "ватными" и он упал был если б не Пик который поймал его и снова притянул к себе в объятия.

Вы сами в этом виноваты!Место, где живут истории. Откройте их для себя