В скором времени в дверь куста раздался стук и послышалось тихое «войдите» после чего дверь открылась и в комнату зашёл псина.
В - Что хотел? - валет явно пытался скрыть дрожь в голосе и ели видную дрожь в теле, собственно говоря это у него плохо получалось, по крайней мере дрожь в голосе ему скрыть удалось, но не до конца, а вот дрожь в теле скрыть почти не удалось и это было видно и не вооружённым глазом.
П - Да вот, пришёл тебя проведать. Как я вижу, гроза не дают тебе покоя. - с некой доброй, ненавязчивой улыбочкой произнес король и прошёл в глубь комнаты по направлению к стулу на котором лежал теплый, зелено-фиолетовый плед. Взяв плед который фиолетик подошёл как не странно Вару который сидит на подоконнике не смотря на грозу за ним. Когда расстояние между двумя парнями было сокращено до минимума, король взял младшего на руки и сам сал на его место усаживая его на свои колени и укутывая их в тот самый плед.
В - Да, есть немного... - куст ответил наблюдая за тем как рогатик подходит к стулу, берёт плед и направляется к нему. - Э-эй! Что ты себе позволяешь!? - зеленка начал возмущаться по поводу того что его без разрешения взяли на руки.
П - Угомонись и сиди спокойно. - кустарник утих и кивнул и просто облокотился на грудь восьмого и затих. Позже у них заВязался разговор ни о чём и тау продолжалось около часа, может больше, кто их знает.Вот они просто разговаривают уже довольно долго и тут появляется ни кто иной как Красный Джокер.
Джо - Ну что голубки, как сидится? - красный только появился как уже задаёт вопросы, причём с неким шиперством или усмешкой (?)
П - Во-первых не называй нас так, а во-вторых нормально, всё норм. - в голосе старшего из чёрной масти чётко слышится недовольство, ведь Король и Валет которые только недавно нормально стали общаться и сдружились, а сейчас они сидят на подоконнике и мило беседуют и в относительно скором времени пятый начинает засыпать на коленях восьмого облокотившись на его грудь, а тут откуда не возьмись появляется Джокер красных мастей.
Джо - Так это ж хорошо, разве нет? - во время своего ответа старший из присутствующих вопросительно склонил голову на бок, на что получил ответ от владельца комнаты.
В - Это конечно всё замечательно, но я хочу спать, по этому попрошу особо сильно не шуметь... - кустик говорил тихо, практически шёпотом. Стоило ему это проговорить это как он уснул. Пик умелился с Ватрухи, а Джокер с этой картина, после черника и салат перекинулись несколькими новостями и просто чутка поболтали после чего те пожелали друг другу спокойной ночи и Джо ушёл. После ухода Красного,Пик взял Впру на руки, слез с подоконника и отправился в сторону кровати младшего. Стоило только положить его на кровать и начать отпускать как старшего схватили за руку и попросили остаться, в итоге Пиковая масть снова спит вместе, ну, а дальше ничего интересного не происходило.
___________________________________________
Всем привет. Вот новая главушка. Что-то с каждым разом всё меньше и меньше, всего 473 слова. Ну, на этом думаю можно сказать всем хорошего времени суток и пока-пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы сами в этом виноваты!
Hayran KurguВроде бы всë как обычно, восемь клонов живут в одном доме. Но всë же что-то не так? Но что? ...