Неожиданная встреча

720 53 2
                                    

П - Ну что, доброе утро. - с некой усмешкой которая была добра, ведь можно сказать, что они уже хорошие друзья. За это время младший успел одеть свой излюбленный аксесуар.
В - Доброе, рагалик. - точно так же ответил пятый.
П - Тебя ничего не смущает? - поинтересовался рогалик смотря на чудо которое до сих пор не сменил позу. И тут доходит до младшего в какой позе они лежат.
В - А, ой... И-извини. - чутка запинаясь и малька краснея проговорил зелёный оладушек и отстранился от последнего. Как только он отстранился практически сразу встал на пол, взял одежду, вышел из комнаты, которая находилась на втором этаже в конце коридора у окна, за тем направился прямо по коридору до подобия развилки, как только Вару до туда дошёл свернул на право и там пройдя комнат три не меньше зашёл в дверь с лева, которая и являлась ванной. Пока валет принимает водные процедуры и переодевается мы вернёмся к Пику. Пикачу в свою очередь пошёл в ванную которая была на первом этаже. Пиковому королю надо дойти то того же места что и пиковому валету, только свернуть на лево, дойти до лестницы и спустится вниз, что тот собственно говоря и сделал. Оказавшись на первом этаже фиолетик повернул на право и спустя несколько комнат зашёл в одну из дверей, за которой находилась ванная, сделав водные процедуры и одевшись он пошёл на кухню (собственно говоря вы знаете где она находится, по этому как Пик до неё дошёл описывать не буду). Когда старший зашёл в кухню он увидел, что его валетик что-то готовит. Пройдя за стол он стал молча наблюдать за действиям любителя зелёного. И таким образом прошло примерно минут 15 и всё было готово. После трапезы было решение о возвращении домой (квартира Красного Джокера, просто напоминалочка).

  По дороге домой они решили зацти в магаз, за продуктами и вксняшками с энергосами, но как только Пиковая масть вышла из здания они наткнулись на представителей трёх других мастей и у нех состоялся небольшой диалог с извинениями перед Пиковыми и просьбой вернуться домой. На что спустя несколько минут уговоров Пик и Вару всё же согласились. Вару быстренько написал Джо о том что они возвращаются домой и рассказал небольшую историю, на чем и закончился разговор. После пошли забирать вещи и переезжать обратно.
В принципе так и прошёл день клонов на сегодня.
___________________________________________        Всем привет и эта новая глава, правда очень маленькая по сравнению с предыдущими, всего без этого комментария 374 слова. Так же большое спасибо за отзывы тем кто их написал под прошлой главой и тем кто в принципе оставляет свои комменты. Я вас всех очень люблю, а на этой ноте я вам говорю до следующей встречи, всем хорошего времени суток)

Вы сами в этом виноваты!Место, где живут истории. Откройте их для себя