Пока они так лежат в их головах крутится в основном одинаковые мысли: *Почему я так отреагировал/сделал? Почему я засмущался? Почему моё сердце участило стук? Может я влюбился в него? Если да, то взаимно ли это? Почему именно я и почему именно он? Разве так должно быть? И любовь ли это? Может это просто привязать, а я тут такое надумал?* ну и всё в таком духе. Так они с этими мыслями вновь уснули.
Проснулись они от входящего звонка на телефон младшего. Как оказалось это был Джо, а время 16:48.Телефонный разговор:
В: Алло.. - Сонным голосом ответил зелёный.
Джо: Я тебя разбудил? В общем не важно, Мим, Рудольф не хотят гулять, а Чарли и Рик чем то заняты и не могут пойти, а до пика я не смог дозвониться, ты случайно не знаешь где он? - чуть ли не на одном дыхании проговорил салатовый.
В: Ясно... А Пикуша сейчас со мной мы смотрели фильм и уснули, только проснулись. Пиииик, пойдёшь со мной и Джо гулять?
П: 'Да, почему нет?'
В: Пик пойдёт ^^
Джо: Вот и славненько, тогда давайте в 17:25 где обычно.
В: Хорошо, до встречи! ^^
Джо: Да, до встречи! ^^
Конец телефонного разговора.
После окончания разговора Пиковые пошли собираться и выходить. В итоге все встретились примерно где до в 18:00 и пошли до ближайшего парка.
Уже в парке 18:20.
В - О, смотрите там тир, пойдёмте туда? - Вару явно хотел пострелять (к стати я сегодня тоже туда пойду ^^ . На всякий для тех кто будет читать это не в день выпуска этой главы, эта глава выпущена 23.05.23. Теперь продолжим) и когда Пик и Джокер согласились зелёный побежал к шатру с тиром весь довольный. Подбежав к тиру и заплатив за несколько выстрелов начал стрелять, но он не смог сбить все мишени и забрать игрушку в виде пушистого фиолетового кота. Джо и Пик заметили сто вареник немного расстроился и переглянувшись кивнули друг другу и восьмой подошёл к тиру заплатив за выстрелы смог попасть по всем мишеням и забрал того кота естественно отдав его своему валету, а тот в свою очередь достаточно сильно обнял своего короля и несколько раз протораторил «Спасибо». Следующий пошёл стрелять Красный и выбил такого же только салатового кота и тоже отдал его Варьке, а зелёный просто повторил свои действия. После всего этого они просто гуляли по парку, а после в 23:00 разошлись. По приходу домой пройдя через всю вечернюю рутину они легли спать так и не получив ответы на свои вопросы.
___________________________________________
И так в честь моей днюхи я решила дописать эту главу, правда в ней всего 404 слова, но всё же. Всем хорошего настроения и хорошего времени суток. Пока-пока ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы сами в этом виноваты!
Fiksi PenggemarВроде бы всë как обычно, восемь клонов живут в одном доме. Но всë же что-то не так? Но что? ...