Прогулка Пиковых

3.3K 128 14
                                    

В - *Я здесь уже долго, а назад не хочется, да и небо красивое, звëздное и ни облачка нет..." - думал я как вдруг с зади послышались чьи-то шаги... И это был никто иноной как Пик.
П - Вару, почему ты ещё не спишь? - он впервые меня о чëм-то спросил по мимо "Тебе это ещё не надоело!?" ну и всё в таком духе.
В - Не спиться, а ты почему не спишь? - я тоже решил поинтересоваться почему этот рогатый не спит.
П - Тоже не спиться. Можно посидеть с тобой? - Пик впервые спросил разрешение, а ведь он обычно не делает, хотя это можно объяснить тем что человек может хочет побыть один, а здесь кто-то берëт и в наглую подсаживается.
В - да, конечно. -с моей стороны последовал вместе с ответои утвердительный кивок и Пиковый Король сел рядом со мной.
П - Вару, может пойдëм погуляем? - это впервые когда меня зовут отдель от остальных гулять, да и на совместные прогулки меня редко зовут. Не найдя причин для отказа я согласился показав это кивком в знак согласия.
П - Хорошо, тогда давай через 10 мин. встретимся около входной двери? - сказав это он ушёл, а я остался сидеть ещё минуты две-три.

•END POV Вару•

Спустя 10 мин Пиковые уже были готовы и идти. Они вышли из дома и пошли просто куда глаза глядят. Спустя некоторое время Вару всë же решил прервать тишину и спросить.
В - Эм... Пик, а куда мы идëм? - спросил Зелëнка смотря на короля сквозь свои зелëные очки со спиралью.
П - Мы просто гуляем, но в принципе можно и куда-нибудь сходить. Мм... Куда ты хочешь пойти? - фиолетовфй планировал просто походить со свои валетом по городу, но можно планы немного и изменить, ничего страшного не произойдëт, но вот только Пиковый Король не знал куда можно сводить зелëного и по этому предоставил ему выбор.
В - Ну.... Давай в лес? - так как не по далёкую, а точнее в 2-4 километрах если не больше от их дома находился выше упомянутый лес, в который они собственной и направились.
П - Пошли. - согласился, рогатый и спустя некоторое время они уже стояли перед лесом. - Ну что, идëм? - спросил Пик смотря боковым зрением на своего Валета.
В - Конечно идëм! Зря что-ли мы сюда шли? - проговорив эти слова шутник пошëл в лес как и планировалось.

Спустя час гуляния по лесу. Время 2:59

П - Слушай, Вару, я тут одну полянку знаю, может сходим туда? - спроил Пикачу у своего валета.
В - Давай) - Радостно произнëс зелёный, и он пошёл за королём. Спустя некоторое время они пришли на ту полянку.
П - ну вот мы и пришли - произнёс фиолетик.

Вы сами в этом виноваты!Место, где живут истории. Откройте их для себя