и вот первым начал переходить дорогу Пиковый король, естественно посмотрев по сторонам на всякий случай, машин не было. И стоило ему только дойти до середины дороги как вдруг из неоткуда появляется машина...
... Визг тормозов...
... Глухой удар...
... Пик лежит около обочины весь в крови и всё это произошло на глазах зелёного шутника. Он ничего не успел сделать, всё внутри него рухнуло...
•POV ВАРУ•
В тот момент когда Пика сбила машина я ничего не понял, но когда до меня дошло что произошло у меня всё внутри рухнуло, я резко ощутил такую пустоту, которую раньше никогда не ощущал. Отойдя от ступора я кинулся к нему и достав телефон набрал скорую, когда на том конце послышался ответ и вопрос "что у Вас случилось?" я быстро рассказал всё в акции и сообщил адрес.
Когда вызов завершился у меня начали течь слезы, я не мог их остановить, мы только наладили отношения, только перестали ругаться и тут на тебе.. Как такое вообще произошло? От мыслей меня отвлёк звук сирены скорой помощи, не смотря что мы находились достаточно далеко скорая приехала достаточно быстро.***
По прибытию в больницу меня попросили подождать пока идёт реабилитация или операция точно сказать не могу, я особо не слушал, но точно могу сказать, что состояние им удалось немного стабилизировать по дороге. Спустя несколько часов которое мне показались чуть ли не вечностью вышел врач и проинформировав что состояние в норме и жить будет, но на данный момент он впал в кому не смотря на то какие травмы он получил и добавив, что Пик родился в рубашке раз не умер на месте. На вопрос можно ли мне ответили положительно. Зайдя в палату мне предстала такая картина: мой король лежит весь в бинтах, с переломами и подключенный к аппарату жизни обеспечения (вроде так называется) который обеспечивает его кислородом и показывает в каком состоянии он находится и это аппарат немного противно пищит, но ничего не поделаешь. Рядом с койкой стоял стул, но я всё равно сел на пол рядом с ним, взял его руку и начал диалог в процессе которого у меня вновь начали выступать слезы.
В - Ну, привет чтоли? Извини за такую ситуацию, ведь я тоже виноват что не смог предотвратить это столкновение. Пожалуйста, *небольшой всхлип и шмыгоние носом из-за соплей* только очнись... - на этом мой небольшой диалог закончился, я уткнулся носом рядом с рукой рогатика и начал безумно реветь, только изредко были слышны всхлипы и шмыгония. В соре я отключился, знаете то чувство сонливости после того как проревешься? Ну так вот именно из-за него я вырубился.
Почти всё время я проводил в больнице, там же иногда и ночуя в палате Пика, хотя по первой меня старались выгонять, но потом смирились и даже немного обустроили для меня место где я мог спать, а решили мы, точнее я что моя "лежанка" будет рядом с койкой фиолетового. За меня и моего короля и так переживали и даже приодили к фиолетику навещать, когда меня видели, а точнее моё ужасное состояние: совсем растрёпанные зелёные кудри, мешки под глазами которые уже ели как скрывали мои очки, помятый вид который явно указывал на недосып и некую слабость.
•END POV ВАРУ•Вот настал тот самый день, Вару вырубился на прошедшей ночи, ведь устало и не досып давали о себе знать. А проснулся он от того что его кто-то гладил по совсем растрёпанным волосам. Посмотрев на нарушителя его редкого сна, он забыл всё что хотел ему предъявить и просто кинулся тому в объятья, хоть на слезы которые он и так много пролил сил не было, но пару слезинок всё же упало, что в принципе не свойственно его характеру.
П - Хей, ну ты чего? - спросил тот понимая почему у него такие эмоции, но всё же решил это сказать.
В - Я так переживал за тебя. Ты меня сильно напугал. Мало того что тебя сбила машина, так ты ещё около месяца если не более провёл в коме. За тебя все переживали... - в этот момент входит врач который был назначен для присмотра за пострадавшим и за одно его другом.
Вр - Ну что, Вару, ты хоть сегодня поспал? А то всё как сова, ночью и в темно... те -тут врач прервался видя такую картину: Пик полу сидит, его обнимает Вару и что-то бормочет, практически плачет, его успокаивает старший который переводит взгляд на врача и здороваясь с войдящим продолжает того обнимать и успокаивать. В конечном итоге младший уснул в объятиях лидера.
___________________________________________
Две главы за раз, я считаю это моим маленьким достижением. В этой главе всего 714 слов. Надеюсь вам понравилось, если честно, то я не хотела выставлять Вару именно так, просто я уверена что в любой похожей ситуации с Вами, вы вели б себя примерно также. Так что это можно понять как мне кажется. Ну а на этом всем хорошего времени суток и пока-пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы сами в этом виноваты!
FanfictionВроде бы всë как обычно, восемь клонов живут в одном доме. Но всë же что-то не так? Но что? ...