К - А ведь Зонт в данной ситуации прав. Нам следует извиниться, в особенности тебе, Феликс. - после этих слов второй клон покинул кухню и отправился к своему валату.
Вот он уже поднялся на второй этаж и направился к комнате своего валета. Подойдя к нужной комнате серый постучал в неё, на удивление ему открыли. В дверном проходе показался владелец комнаты.
К - Зонтик, давай поговорим? - предложил старший, на что Амбрелла (не знаю почему, но я решила назвать зонтика именно так, да и + давно в одном фф увидела это вот и решила так написать. Жаль что не смогу найти это фф или указать этого автора, но могу сказать точно, что автор молодец и фф у него/ее хорошие) Так, ладно, что-то я свами тут разболталась, продолжим) отошёл от двери тем самым показывая что пришедший может пройти в его обитель. Когда Кароль треф зашёл в комнату своего валета, любитель безопасности сразу показал жестом чтобы координал сел рядом (минутка описания комнаты Зонтика: стены в нежно голубых тонах, по освещению что-то среднее между темно и светло (хотя у меня в голове все комнаты почему-то очень мрачные :_>), как заходишь сразу напротив шкаф, а рядом книжный рядом компьютерный стол у которого много разных полок и шкафчиков, на нём лежит ноутбук, разные скетчи, бумажки, маркеры, карандаши, краски, кисточки ну и стаканчики подводу и ещё много всякой канцелярии, потом стоит стелаж с разными книгами относительно среднего размера. Как заходишь и смотришь на право можно заметить у стены кровать из тёмного дуба, простыня белая, подушка темно голубого цвета и одеяло относительно темного бирюзового оттенка, около кровати стоит комод из красного дерева. Там ещё есть коврик на пол комнаты (цвет придумайте сами). На этом минутка описания комнаты закончена.)
К - Зонтик, я хотел бы поговорить про то что произошло на кухне. - смотря на младшего проговорил второй.
З - Я не хотел, оно само. Я хотел в более мягкой форме это всё сказать. - полу шёпотом произнёс шестой смотря себе под ноги рассматривая пол.
К - Не переживай, ты всё правильно сказал. В том происшествие все мы немного виноваты. - приобнимая бирюзового ответил серый.
З - Правда? - спросил чтобы уточнить валет обнимая в ответ.
К - Правда. - утвердил король немного сильнее прижимая к себе Зонтика.Ну, а теперь вернёмся к нашим главным героям. Они начали осматриваться в прихожей (если не помните как выглядит прихожая, загляните в предыдущую главу) и тут Выру как током пробило.
В - Я вспомнил! Как-то раз я гулял с Джо по этому лесу и мы наткнулись на этот дом. Надо было видеть в каком он ужасном состоянии находился на тот момент: все лестницы поло обвалившиеся, крыша провалилась, в дом практически не попасть, окна естественно не застеклены везде осколки всякого стекла, везде была паутина и всякий хлам/мусор. Это место было просто в ужаснейшем состояние. - как-то задумчиво проговорил всё это зелёный. И прошёл в глубь дома на первом этаже проходя на кухню, а за ним и сам король
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы сами в этом виноваты!
FanficВроде бы всë как обычно, восемь клонов живут в одном доме. Но всë же что-то не так? Но что? ...