Вещий сон? 3

912 57 3
                                    

Джо - К сожалению я знаю только то что это случится завтра. - с некой печалью сказал красный.
П - Ясно. - снова задумавшись над чем то своим он не заметил как ушёл так называемый собеседник.

На утро Пик проснулся в 7:00. После того как он встал с кровати рогатый потянулся и оделся в повседневную одежду и пошёл на кухню. В помещении уже сидел хозяин квартиры который проснулся примерно за 30 мин до пробуждения одного из гг.
П - Доброе утро. - ещё сонно поздоровался король с Джокером стоя в дверном проёме протирая глаза чтоб они не слипались.
Джо - Доброе. Чай или кофе? - как всегда с фирменной улыбкой спросил тот сидя за столом.
П - Кофе, пж. Сегодня должен сбыться тот сон. Сегодня я увидел небольшую часть продолжения того сна... - после того как он озвучил то что предпочитал пить по утрам Джокер пошёл делать кофе. И спустя несколько секунд молчания озвучил то что сегодня должно случиться. Спустя ещё несколько секунд Пик добавил то что происходит крайне редко.
Джо - Правда? - Пиковый кивнул - Такое происходит крайне редко. И что же ты там увидел? - поинтересовался красивый у фиолетового.
П - То, что он дальше пошёл к тому дому... И примерно на пол пути с того оборванного сна с ним что-то случилось, что не помню, но помню что это что-то плохое... И мне это не нравится. - на последних предложениях рогатый свёл брови к переносице тем самым нахмурившись показывая своё недовольство.
Джо - Это не самое хорошее продолжение. И если ты не запомнил что именно случилось, то значит что это можно как-то исправить. Ты обязательно должен быть с ним сегодня под любым предлогом. - тоже нахмурившись от услышанного старший поставил перед младшим кружку с кофе садясь на своё место.
П - А почему ты не можешь быть с ним сегодня весь день? - его очень заинтересовал этот вопрос.
Джо - Я сегодня занят. Федя попросил меня съездить вместе с ними в Феникс тур. Ладно, мне пора собираться и идти, а то меня там скоро все будут ждать. -с этими словами салат ушёл к себе в комнату собираться. Когда он уже был готов и вышел из комнаты на кухне он увидел уже проснувшегося вареника. Поздоровавшись с ним и попрощавшись со всеми, салатовый взмахнул своим скипетром который с горем по полам выпросил у создателя и исчез.
П - Мда, сегодня будет весело... - как-то устало что ли проговорил последний.
В этот момент проснулся Вару и вышел из комнаты ещё сонный. Зайдя на кухню он поздоровался со старшим.
В - Утречка... - немного зевая проговорил зелëнка. Он увидел как его король стоит у плиты и в его голове пронеслась мысль. - "Хах. Пик и за плитой, что-то новенькое. В первые вижу такую картину... ".
П - И тебе доброе утро. - после того как пик ему ответил куст пошёл в ванную делать все утренние дела, а после в комнату переодеться и снова на кухню.
В - А где Джо? - Вареник уже не такой сонный как ещё несколько минут назад. Кустик сел за стол и о чём-то задумался, из этих раздумий его вывел рогалик.
П - О чем таком задумался? - ставя на стол две тарелки с завтраком и садясь за стол спросил рогатик.
В - Да так, ни о чем... Может сходим погулять? - спросил пятый уже домывая посуду.
П - Ох... Хорошо, встретимся около выхода через 5-10 мин. - с этими словами они разошлись по комнатам собираться на прогулку.
Через отведенное время они были уже у выхода из квартиры и пошли гулять. Они просто гуляли по улицам и сами не понимая того вышли на те самые улицы по которым шел пятый во сне восьмого. Ходя по этим улочкам они зашли в какой-то магазин с продуктами и закупались всякой едой которую в принципе готовить не надо, ну и конечно же взяли себе попить несколько разных баночек Black Monster и простой воды. Спустя ещё какое-то время уже начинало темнеть и они сами того не подозревая как дошли до дома который приснился королю...
___________________________________________
И трёх лет не прошло как вышла прода. Надеюсь вам понравилась эта главушка, правда она как по мне достаточно мелкая, всего 636 слова, напомню что примечание/коммент от меня я не считаю. Я просто ленивая жопа. В следующий главе возможно будет что-то интересное, но не факт. Самое главное чтоб я не начала писать, а потом приостановила и в итоге пропала. Интересно эти применения/комменты кто-то вообще читает? Лан не буду задерживать, пока-пока)

Вы сами в этом виноваты!Место, где живут истории. Откройте их для себя