Пиковые приняли решение сегодня поспать вместе у Пика. Вот так и закончился день.
***
На часах 10:54. Пик давно не спит в отличие от Вару который до сих пор спит не давая и шанса владельцу комнаты встать с кровати. По этому старший ограничивается телефоном. Так ушастый пролежал около час и Варька наконец-то проснулся довая возможность встать и старшему.
П - Доброе утро зеленка. - Пик явно был в хорошем настроении, не смотря на то, что он не мог встать из-за куста целый час, ибо разбудить это мирно спящее чудо не хотелось.
В - Угу *Зевок* доброе.. - Вару явно ещё не проснулась до конца, что выглядит очень даже мило, по крайней мере так от части (а может и не от части) думает Король.
П - Кушать будешь? - наконец отложив телефон спросил рогалик смотря на это сонное чудо которое просто кивнул в знак согласия и что-то буркнул в ответ. - Тогда пошли на кухню. - сказал рогалик попутно слезая с кровати, а валет последовал его примеру, только вот он чуть не свалился с кровати из-за чего черничке пришлось взять младшего на руки и нести на кухню. Зелёный просто сильнее прижался к старшему и погрузился в мысли попутно окончательно отходя от сна.
После того как эти двое поели Вару решил пойти гулять и предложил Пику пойти с ним, в итоге они вместе пошли гулять по городу. Они разговаривали ни о чем начиная с одной темы и плавно переходя в другие,также они залезли в одну заброшку, обошли её вдоль и поперёк и пошли дальше гулять по городу, больше ничего особо интересного не происходило,правдо то к Пику, то к Вару приставали какие-то бабы которых они отгоняли вместе, на этом точно всё интересное закончилось. Гуляли они так до шести и решили идти домой. А вот идти обратно им предстоит по Гугл/Яндекс (кому как удобнее) карте. В принципе у них это получилось и в восемь вечера они были уже дома, усталые но довольные они пошли переодеваться, кушать и спать. Уснули они снова вместе, это у них стало что-то типо привычки (?). Вот так и закончился этот день и кто знает, что их ждёт когда они проснутся..
___________________________________________ Всем привет, вот новая главушка. Всего 351 слово. Знаю, маленькая, но идей пока что нет. На этом пока что всё. Всем хорошего времени суток и пока-пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы сами в этом виноваты!
Fiksi PenggemarВроде бы всë как обычно, восемь клонов живут в одном доме. Но всë же что-то не так? Но что? ...