Он начал снимать шорты при этом краснея непонятно от чего, толи от осознания того что он делает и что ему потом возможно влетит, мол «Какого фена?» или от непонятно откуда возникнувшего стыда, а может быть от смущения, это уже загадка для всех на которую только один ответ: это всё вместе взятое, всего по чучуть, но он все-таки смог его переодеть до конца и лечь рядом уткнувшись, а точнее зарывшись своим носом в шевелюру спящего, чувствуя лёгкий аромат мяты который легким шлейфом исходил от обладателя зелёных кудряшек. Так они, а точнее Пик погрузился в царство Морфея.
Часы показывают 6:36, а наше зелёное чудо уже на ногах как около час, может быть и больше. Давно он не вставал так рано, а дело в том, что он захотел вспомнить былое время когда он над всеми за исключением бубновых, ну и периодически своего короля так сказать издевался, только сейчас он придумал такое что должно понравится всем, а не только ему, на что собственно говоря ватрушка и рассчитывает.
•POV ВАРУ•
Я проснулся довольно рано, давно так не просыпался. Я решил приготовить завтрак с маленьким сюрпризом. Надеюсь что понравится не только мне. Я сделал всю утреннюю рутину под названием «водные процедуры», а затем пошёл на кухню готовить завтрак. Для начало надо приготовить жилейных паучков, червячков и прочих насекомых естественно с разными вкусами и для каждого разные вкусы исходя из предпочтений. Закончив с заливкой жидкости которая должна стать желе в молды я перешёл к основной еде и напиткам которые также для каждого свои. Вот спустя время всё готово и накрыто на стол естественно желе уже везде, осталось только всех разбудить и позвать. Ну, это проще простого.
В - А НУ ПОДЪЕМ! ВСТАЛИ И ПОШЛИ КУШАТЬ! ДВАЖДЫ ЗВАТЬ НЕ БУДУ, КТО НЕ ПРИДЁТ ОСТАНОВИТЬСЯ ГОЛОДНЫМ! -я проорал это на весь дом, чтобы наверняка. Только после этого я немного закашлялся, но всё же это сработало. Правда после того как все пришли на кухню немного поворчали так как часы показывают 7:36, но всё же сели есть, но фараза курилки остановила всех.
К - Вару, почему в моей тарелки пауки, черви и всякие насекомые? - никто не успел приступить к трапезе как обратили на содержимое тарелок своё внимание.
Ф - Вару! Ну вот всё было хорошо, ты прекратил постоянно доставать всех своими тупыми шутками, а тут на тебе, снова за своё! - после того все стали его потдерживать, кроме бубновых и Пика, так как они сначало решили попробовать. Это я заметил краем глаза, ну хоть кто-то не торопится с выводами. А что на счёт зонта.. Он хоть и стал менее пуглив, но всё равно не решается влезть в этот "разбор полёта". Весь гам прекратился сразу как Пикачу начил говорить.
П - Не понимаю почему, вы, так взъелись. Между прочим достаточно оригинально и вкусно. Как человек, а точнее клон который не особо не любит сладкое могу смело заявить, что желе мне очень понравилось, особенно то как оно выглядит и то что в меру сладкое, а также разные вкусы очень хорошо между собой сочетаются и не перебивают другие вкусы. А если кратко, то очень вкусно, мне нравится. Если честно то вместо того чтобы разводить курятник раньше времени попробовали хотя бы. - ну хоть кто-то оценил и успокоил этих неодыкватных! Тут ещё и Данте подключился, редкость, но это даже к лучшему.
Д - Я полностью согласен с Пиком, это и вправду очень вкусно и сбалансировано. Также отмечаю оригинальность блюда, его можно приготовить к примеру на Хэллоуин или на другой праздник естественно изменяя вид желе в соответствующий стиль. - тут уже все посмотрели на Данте.
Г - Я полностью согласен с Пиком и Данте, мне дуже добавить нечего. Только вот вопрос, почему ещё ни кто не притронулся к еде кроме Пика и Данте? - такой поворот немного шокировал трефов и червей. Я не обратил на это особого внимания и поблагодарил за честную оценку, ведь самое главное чтобы всем понравилось, а тем кому не нравится пусть не едят и готовят себе сами. В принципе я озвучил что-то похожее и приступил к поглощению пищи пока всё не остыло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы сами в этом виноваты!
ФанфикВроде бы всë как обычно, восемь клонов живут в одном доме. Но всë же что-то не так? Но что? ...