Игнорируя все вопросы он отправился обратно к пятому. Зайдя в комнату Пик заметил что это чудо в перьях весь скукожился и напоминал кота который лежал клубочком.
•POV ПИК•
Когда я зашёл в комнату моего валета и не обнаружив его там я направился искать по дому. Обойдя всё и всех при этом не найдя этого куста мы все стали его искать обходя всё по несколько раз и разглядывая везде где он мог быть. И вдруг я вспомнил про чердак, попросив прекратить поиски под предлогом того что я проверю одно место и то, что туда всей толпой тащится не надо отправился на чердак. Если кто-то спросит почему бы просто не позвонить, я отвечу что уже пытался пока в первый раз обходил всё. Я отправился на чердак, вход на который располагался толи в небольшом складном помещении то ли в подсобки или же в кладовке, каждый называет по своему. Поднявшись туда моему взору такая картина: Вару лежит на подоконнике укутанный в один из пледов, одна из книг взятая из стеллажа лежит у него на груди и придерживаться одной рукой, вто время как вторая рука лежит в области там где должен быть живот. Одна нога согнута, а другая вытянута. Зеленые кудри немного спали на личико мирно спящего чуда который навёл не мало суеты просто по тому что я его потерял, а очки сползли ближе к кончику носика, что придавало ещё больше некой милоты в данной данной ситуации. Я тихо подошёл к этому чуду в перьях и как можно осторожнее взял его на руки предварительно отложив книгу в сторону не закрывая её. После того как я спустился вместе с этой жабкой на руках сразу направился к себе в комнату и положил его на кровать, так как я не снимал с него плед мне не пришлось его укрывать. Очки с него практически совсем спали и я решил снять их совсем и отложил на рядом стоящую тумбочку. Затем я направился на кухню оповестить всех что пропажа нашлась. Выполнив это простое действие я отправился обратно. По приходу в комнату я заметил, что Ватрушка скрутился калачиком под пледом, видимо он всё же замерз. Я спустил плед чуть ниже головы, чтобы это чудо не задохнулся и лёг рядом накрыв себя и мелкого одеялом и начал погрузиться в сон приобняв его.
•END POV ПИК•
Когда Вару сквозь сон почувствовал тепло он выпрямился и лежал уже нормально, а когда до него дошло через всё тот же сон что его обнимают на автомате перевернулся к хозяину комнаты лицом и сильнее прижался дабы чувствовать тепло и запах легко но приятного одеколона. Так они проспали до трёх дня. В этот раз первым проснулся Вару. Как и пораньше по традиции они обнимались. Проснувшись, первым что увидел зелёный перед собой это грудь старшего и почему-то он покраснел, скорее всего засмущался. Это что-то новенькое, так же он почувствовал тепло. Не то тепло которое всегда чувствуют при обнимашках, а то которое исходит изнутри, то тепло которое греет душу и сердце, то тепло которое способно согреть при самой низкой температуре. А самое главное что это тепло чувствовалось всегда на протяжении последних нескольких недель, это и есть одна и самая главная причина почему он не хочет отходить далеко от своего короля, и та самая причина по которой пятый так любит обниматься с восьмым. Есле так посмотреть то Пик тоже ощущал всё тоже самое, и также любил просто находится рядом и обниматься с шутником, что для фиолетового в принципе не свойственно. Не ужели он влюбились друг в друга?
___________________________________________
Ну а на этом я закончу данную главу в которой 568 слов. Похоже фанфик вскоре закончится. Осталось совсем немного и у этой истории будет статус «Завершено». Аж немного грустно стало :_< . Ну, а на этой ноте я с вами прощаюсь. Всем хорошего времени суток, до новых встреч и пока-пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы сами в этом виноваты!
Fiksi PenggemarВроде бы всë как обычно, восемь клонов живут в одном доме. Но всë же что-то не так? Но что? ...