А что здесь происходит?

653 54 1
                                    

П - Я пойду спать с одним условием, - Вару посмотрел на него показывая что он слушает. - Ты сегодня будешь спать со мной, идёт? - Пик выдвинул свои условия и выжидающе смотрел на зелёную макушку. Вару лишь вздохнул и согласился. Вот так и прошёл этот день.

  На утро первый проснулся Король Пиковой масти и не понимал почему с ним спит его валет, но это не так уж и страшно как головная боль, ведь похмелье ещё никто не отменял, но так как на нём лежит зелёный комочек чем-то напоминающий котёнка, то можно сделать выводы что восьмому примерно ближайший час, а может и меньше если повезёт ему предстоит лежать в обнимку с этим зелёным чудом и думать:

•POV ПИК• (Да ладно, свершилось чудо -_-)

П - "Так, Пик, успокойся и вспомни что было вчера вечером. И так вчера, Ромка, каким-то образом умудрился взять меня на слабо, что я его не перепью, а потом мы естественно были в дрова, а вот дальше я не помню... " - пока я был в раздумьях мой валетик успел проснуться, а я этого сразу даже не заметил.
В - Доброе утро, как спалось? - немного ухмыляясь спросил зелëнка.
П - Доброе. Вроде нормально. Только вот что было вчера ночью? Я просто совсем не помню... - на удивление Варька отреагировал спокойно. Вот он уже был готов ответить на поставленный мной вопрос, как в комнату влетает червовый валет, а мы лежим в такой позе: я лежу на спине, а Вару лежит на мне, причём лицом ко мне, тоесть если он положит на меня свою голову, то он будет утыкаться носом в мою грудь, а точнее в грудную клетку.
Ф - А что тут происходит? - меня давно бесит, то что валет червовой масти периодически не пиосто входит без стука, а буквально влетает в чужую комнату.
В - Ничего особого, просто кто-то вчера был в дрова и отказывался спать без меня, в итоге мне пришлось сегодня спать с Пикушей. - в этот момент я был слегка шокирован и малость смущён, хотя по пьяне я и не такое могу выкинуть, уж кому как не моему валету об этом знать? Но больше всего меня напрягла интонация с которой зелëнка произнёс моё имя, ведь это не предвещает ничего хорошего.
___________________________________________
Всем привет, и что-то я совсем сдаю позиции всего 354 слова, мда уж, бывало и получше, а и я возможно следующую главу я буду писать несколько дней по чучуть, за то может получиться длинная главушка. Блин, ра часах 0:50, а я пишу главу. Так, лан я пойду спать, всем хорошего времени сутог, до новых встреч, пока-пока)

Вы сами в этом виноваты!Место, где живут истории. Откройте их для себя