Тип друзья?

1K 74 2
                                    

П - *Какой же он тихий и спокойный когда спит, и такой шумный и проблемный когда бодрствует. Почему ты не можешь хотябы день вести себя также тихо как во сне? Интересно что ему снится?* - думал Пик ловя иногда себя на мысле что он ему становится больше чем валетом, не уж то они наконец становятся друзьями, а не врагами и временными союзниками, от этого он немного улыбнулся и погрузился в царство Марфея в след за новым другом.

На утро. Время 8:25.

В комнату Вару зашёл Феликс чтобы разбудить того и увидел такую картину: Вару лежит на груди Пика, а тот его обнимает за талию обвив одной нагой ноги младшего и зарывшись носом в зелёные, мягкие кудряшки которые всё так же пахнут мятой. И он сразу тихонько вышел дабы не разбудить их. Спустя ещё пять минут проснулся Вару, он посмотрел на короля который ещё спал.
В - *А он довольно милый когда спит... Такой спокойный и не агрессивный. Интересно, а волосы у него такие же мягкие как на кажется или нет?* - думая про себя зелёнка и понежавшись ещё чуть-чуть в объятиях своего друга аккуратно вылез из них собясь на край кровати и всё же решился потрогать волосы короля.
В - *Ого, а у него и в правду мягкие волосы. Прикольно* - увлекшись своим занятием шутник не заметил как проснулся рогатый, пока тот случайно не замурлыкал (?)
В - К-как давно ты не спишь? - чуть запнувшись сказал вареник.
П - Ну, минут так тридцать точно будет. - чуть задумавшись сказал ушастик. - Бля... Хочу ещё... Пиздец... - недовольно пробурчал король.
В - Ха-ха-ха! Ну, бывает, но не проходит) - весело посмеялся и сказал валет начиная снова гладить старшего по голове от чего тот снова начал мурчать и положил свою голову на колени младшего и продолжил мурлыкать ещё громче, складывалось впечатление что это не человек который каким-то образом умудрился мурлыкать, а трактор который пытаются завести или бензопила которая не хотела заводиться.
В - Фига ты громкий. - удивлялся валет.
П - Знаю. Гладь давай, раз уж начал) - довольно проговорил король пик. И вот в комнату постучались и не дождавшись разрешения вошли и это казался Куро.
К - Что у вас здесь проис... ходит...? - Кора с маком стоял в недоумении, ведь он никак не ожидал увидеть то что сам пиковый кароль будет лежать на коленях своего валета и мурлыкать(?)
В - Пока Пикачу спал я решил проверить мою догадку о том что волосы этого трактора действитель такие же мягкие как кажутся и вот чем это обернулось. - выполил на одном дыхании валет пик. - Пикуша, а можно потише мурчать? У меня уже голова болит. - попросил "мучаник"
П - Сори, не могу. Я это не контролирую. - сонным голосом ответил ушастик.
В - У-у... Кто-то уже засыпает) - с улыбкой сказал валетик. В это время курилка уже отошёл от ступора.
К - Вару, что ты сделал с Пиком!? - громко практически прокричав сказал король треф.
П - Во-первых не ори, а во-вторых он со мной ничего не сделал, а просто гладит и если ты не заметил, то я пытаюсь уснуть, а ты мене мешаешь, по этому попрошу тебя покинуть комнату моего валета. - всё ещё сонным, но более грубым и злым голосом ответил старший из масти пик. После этого Куро ушёл из комнаты.
В - Молодец, ты прогнал этого зануду, за что я смело могу сказать, спасибо, а теперь спи, рогатик) - немного под конец сказал Вару.
П - Угу... - это было пследнее что сказал фиолетик прежде чем окончательно уснул и его мурчание потихоньку начало стихать пока совсем не стихло. Куст просто сидел и занимался своими делами переодически смотря на короля и иногда играл с волосами спящего, то заплетая и расплетая, то просто аккуратно гладил с головы до спины как кота, а тот в свою очередь иногда во сне бурчал что-то не понятно, но это возможно никак не относилось к зелёнке.

Во сне Пика:

•POV Пик•

П - Мх... Где я? - я очнулся в темноте, вокруг от слова совсем ничего не было, да и голова заболела как только встал на ноги. Но тут я вдали отчётливо увидел моего валета который куда-то шёл. Я пошёл за ним, как я подбежал достаточно близко чтобы крикнуть и меня услышали, я крикнул его имя, но он не окликнулся, я добежал до него хотел положить руку ему на плечо, но она прошла сквозь него, меня это очень сильно напрягло. Я решил просто следовать за ним. Мы шли по улице

Примерно так она выглядит:

Шли мы до развилки которая находилась в конце улице дальше за поворотом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шли мы до развилки которая находилась в конце улице дальше за поворотом. Потом они зашли дошли до улицы которая больше похоже была на лес

 Потом они зашли дошли до улицы которая больше похоже была на лес

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И тут мы дошли до какого-то лесного дома

И тут мы дошли до какого-то лесного дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И тут я услышал до боли знакомый голос...

___________________________________________
Всем привет, вот вам новая главушка. Сори за ошибки и маленькую главу, фото не мои, они взяты в интернете ссылки предоставлены ниже↓
1. https://images.app.goo.gl/8fRbgm8uesm2pHqh7
2. https://images.app.goo.gl/YfRKuUhJyx1CoNYV7
3. https://images.app.goo.gl/ETwA1e5CmJUV9fn4A

Отдельное спасибо всем тем кто это читает, ставит звёздочки и пишут комментарии)
Всех люблю и всем удачи, пока-пока.
Слов: 755

Вы сами в этом виноваты!Место, где живут истории. Откройте их для себя