Снова привычные будни и маленькие неприятности.

672 59 5
                                    

Вару быстренько написал Джо о том что они возвращаются домой и рассказал небольшую историю, на чем и закончился разговор. После пошли забирать вещи и переезжать обратно.
В принципе так и прошёл день клонов на сегодня.
Наступило утро следующего дня и... Как давно этого не было слышно...
Ф - ВАРУ! Ты издеваешься!? Зачем ты пугаешь Зонтика!? Как было хорошо когда ты перестал это делать! - Вновь спустя довольно длительное время начала орать жёлтый.
П - Ну чего вы разорались с утра по пораньше?... - заспанным голосом и протирая глаза спросил старший из Пиковых выходя в коридор где это всё и происходило.
Ф - Пик, Вару снова за своё! - начал жаловаться четвёртый.
П - Вару, будь другом, не трогай шестого по утрам, ибо я хочу хоть чуть-чуть высыпаться. Хорошо? - уже не таким заспанным голосом проговорил лидер.
В - Хорошо! - весело пролепетал шутник после чего старший ушёл в комнату переодеваться, затем в ванную, а после на кухню.
Ф - Когда вы успели сдружиться? - спросил желток удивлено смотря то на в то направление куда ушёл старший, то на валета другой масти.
В - Давно, а что? Хотя неважно, я в комнату. - после этого зелень сделал то что сказал буквально только что.

  Дальше ничего особо интересного не было, разве что вечером примерно в 18:41 Ромео умудрился взять на слабо Пика, мол рогали не сможет перепить короля червовой масти, ну и естественно оба в стелькк, правда выиграл Лидер ибо он ещё хоть и пьян, но на ногах держится, в отличие от оппонента который уснул за столом.
В - Феля! - прокричал лягушка цыплёнку, на что последовал ответ:
Ф - Что такое? - спросил четвёртый заходя на кухню, мысленно приготовившись к очередному пранку, но не к тому что он там увидел, а увидел он следующую картину: пьяный Ромео спит, а Пик который пьян не меньше даже возможно больше, что-то втирает спящему собутыльнику, бабник во сне что-то невнятно отвечал, хотя Пик его понимал.
В - Интересная картина, правда? - спросил вареник смотря то на двух пьяных королей, то на валета черв.
Ф - Да уж, картина и в правду интересная, я так понимаю, что ты меня позвал для того чтобы я забрал Ромео. Я прав? - отвечая и задавая свой вопрос проговорил последний.
В - Бинго, ты угадал, пошли, надо их, а точнее Пикачу уложить спать. Ох, это будет проблемно... - ответил пятый и тяжело вздохнув направился к пьяницам, а следом за ним и четвёртый.
В - Пикуша, пошли в комнату, тебе спать пора. - Валет Пик старался говорить как можно мягче, как мама с маленьким ребёнком который очень сильно досмотреть серию любимого мультика, хотя у самого глазки слипаются, так же и в этой ситуации, только с алкогольным опьянением и желанием говорить обо всём с кем-нибудь.
П - Ну, Варюш, дай ещё чу-чуть поговорить с Ромкой? - просил пьяная, фиолеттвая псинка, смотря щенячьеми глазами на младшего по масти. В такие моменты все окружающие удивляются такому ни только поведению, но и способностям косить под маленького ребёнка повторяя поведению в точности как у них, правда с небольшими изменениями, но всё же.
В - Пик, нет. Ты пьян в стельку, иди спать. - уже более настойчиво сказал тот, пока червовый чуть ли не в роскарячку тащил своего короля в комнату.
П - Я пойду спать с одним условием, - Вару посмотрел на него показывая что он слушает. - Ты сегодня будешь спать со мной, идёт? - Пик выдвинул свои условия и выжидающе смотрел на зелёную макушку. Вару лишь вздохнул и согласился. Вот так и прошёл этот день.
___________________________________________
И так всем снова прививки, да и трёх лет не прошло как вышла 20 главушка, боже, как много, я расчитывала на меньшее количество, но и так не плохо. В этой главе 554 слова. Благодарю всех кто это читает, подписывается на меня и оставляет комментарии. Интересно это кто-то читает? Лю вас, всем хорошего времени суток и пока-пока, до новых встреч)

Вы сами в этом виноваты!Место, где живут истории. Откройте их для себя