Начнём с того, что пик проснулся от того что услышал непонятные звуки и моментально проснулся окончательно когда понял, что звук исходит от его валета. Кустик плакал во сне, а фиолетик начал его успокаивать, что со временем удалось.
Вам наверное интересно что произошло, что у валета пик потекли слезы.• Pov Сон Вару•
Я очнулся в больнице. Около койки Пика, который подключён к оппаратам искуственного обеспечения, он лежит в коме. Вдруг в полату входит медсестра и начинается небольшой диалог.
Мд - Доброе утро, Вару. Ты сегодня проснулся раньше обычного. Приснилось что-то неприятное или кошмар? - Как всегда бодрая и веселая, она молодая, примерно лет 20-25. Когда я с ней поздоровался в ответ до меня дошло, что я на своей импровизированной лежанке, которая находилась около койке моего короля. Сам Пик находился в коме. После она дола мне мою порцию, попрощалась и ушла к другим. Я сначала подумал, что мне это всё приснилось. Я огорчился, а после услышал такой противный писк аппаратов и спустя чуть больше осознал что произошло. В палату забежал медперсонал, а я забил в угол и тихо начал плакать. Когда меня заметили мне ввели успокоительное. И тут я уже начал отключатся как услышал до боли знакомый и уже такой родной голос. И... Я проснулся.•END POV СОН ВАРУ•
Я проснулся толи на руках, толи в объятиях фиолетика, я чувствую как по моим щекам текут слезы. Я прижался к старшему как можно ближе и сильнее. Слезы пошли с новой силой, он не мог это контролировать. На что старший начал его успокаивать, а когда успокоил стал понемногу спрашивать что случилось. После того как зелень всё рассказал как было тема плавно перешла в другое направление и так оно менялось и менялось пока плавно не перетекла в разговор ни о чем.
Спустя положенный срок чернику выписали из больницы. Ватрушка всё это время находился с ним изредка появлясь дома чтобы напомнить про существование Пиковой масти. По возвращению домой все обрадовались их возвращению, хоть где-то глубоко в душе (за исключением Бубн, они ждали их возвращения домой) надеялись, что те не вернутся домой. После всё встало на свои места.
___________________________________________
Всем доброго времени суток, вот и новая глава на 344 слова. Надеюсь что вам понравилось, фф потихоньку близится к завершению, надеюсь он вам нравится. Всем хорошего настроения и пока-пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы сами в этом виноваты!
FanficВроде бы всë как обычно, восемь клонов живут в одном доме. Но всë же что-то не так? Но что? ...