- Чими, что будешь делать после школы, куда поступишь?
- Что делать буду? Ха... Ребенка воспитывать... Поступлю на медицинский как и планировал с малышом братья помогут.
- Какого ребенка?! Ты беременный? - в шоке спросила один из лучших друзей Кай ,- А как же ...
- Никак, Кай, мы всего лишь одноклассники, осталось два месяца, никто не узнает- улыбаясь сказала парень - я беременный это временно - весело пропел Чимин - в прочем так же временно, как и эта ваша любовь. Говорил же , нет ее, но нет все таки поверил в нее- дурак - припечатал парень.
- А брат, знает ? - спросил тихо Хосок, тоже лучший друг.
- Конечно, Хосок. У меня от него секретов нет.
- И что он сказал, ругал наверное?- с любопытством спросил Кай. Вообще их всегда было четверо, не хватало Тэ, он скоро должен был подойти с тренировки по тхэквандо, брат двойняшка Чимина. Они всегда были вчетвером, с самого детского сада.
- Нет, вообще не ругал. Сказал, что значит так должно быть, родим, вырастим, воспитаем. И чтоб даже не думал об аборте , - улыбнулась Чим
- У вас классный брат - сказала Кай, и в восторге закатил глаза.
- Они у меня оба самые лучшие, но Джин это Джин, сами знаете, он нам и папа и отец и брат - Кай - Чимин пристально посмотрел на друга- без обид , но Джин не твоя весовая категория, он смотрит на тебя как на младшего брата, не более.
- Да знаю я - улыбнулась Кай - я все понимаю и спокойно к этому отношусь.
- Привеееееет , народ - радостно закричал Тэ, увидев друзей из далека - Чими- обратился он к брату, - Джин звонил, сказал что с совещания будет поздно, нам нужно будет приготовить ужинать.
- Значит приготовим. - улыбнулась Чим. Им никогда не было трудностью, самим о себе позаботиться, очень рано их пьющие беспробудно родители научили их держаться вместе и ценить время проведенное рядом и очень рано они с Тэ научилась готовить сами себе.
На данный момент их семья состояла из трех человек.
Старший брат Джин, являлся братом им только по отцу, и его вырастил другой человек, которого он искренне любит и уважает и называет отцом, но однажды 3 года назад Джину захотелось посмотреть в глаза, тому альфе благодаря которому он появился на свет и на пороге их грязной, неухоженной квартиры появился он. Когда Джин увидел в каких условиях живут его младшие братья , он сразу проехал к родителям сказать, что будет добиваться опеки над ними. На тот момент у Джина в его 18 лет был свой небольшой, но прибыльный бизнес, приобретенный не без помощи отца, но развиваемый самим омегой, без чьей либо помощи. И он был уверен, что он потянет детей, даже если будет сложно. Папа был категорически против, говорил что нужно просто сдать ребят в интернат и время от времени навещать. Отец долго и молча смотрел в глаза старшему сыну, а он никогда не отделял Джина от двух общих детей, он растил этого мальчика, с шести месяцев, он дал ему свою фамилию, воспитал как своего сына, и сейчас он им гордился, так вот он смотрел в глаза старшему сыну и увидев в них твердость и уверенность в своем решении, сказал:
- Я помогу тебе с документами. Но ты должен понимать, что дети это ответственность, тем более там два подростка.
- ДжуХен, что ты такое говоришь - закричал папа, - зачем потакаешь в его бредовых идеях?
- Потому что вижу, что наш сын вырос настоящим мужчиной и он сделает все , чтобы забрать этих детей не смотря на наши запреты, да и как можно восемнадцатилетилетнему парню , что-то запретить?
- Но он же испортит себе жизнь- запричитал папа.
- Нет папуль, я её себе испорчу если не заберу их к себе, потому как буду всю жизнь себя ругать за это.
Отец Джина быстро помог уладить дела с лишением прав и оформлением опеки, сначала папа Джина никак не хотел общаться с детьми, но прошло немного времени и она начал их воспринимать как своих детей и они часто забирали их в гости, к своим двоим младшим детям
Сейчас они жили втроём
Джин-21 год, Чимин и Тэхен- 17 лет, и в скором времени у них появится ещё один член семьи.
- Ну что парни идём на уроки - закидывая рюкзак на плечо спросил Чимин.
Парни сочувственно посмотрели на друга, ведь там был тот кого раньше Чимин любил всей душой, а теперь точно так же ненавидел. Человек который играл с чувствами других - Чон Чонгук...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной любви
Fanfiction- Доктор Пак, пациент с огнестрелом в плечо, сильное кровотечение В коридоре вопль : - Если вы не поможете моему брату, я вас всех расстреляю! Чимин спокойно направился в коридор на ходу бросая: - Доктора Чона в операционную быстро! - и уже бушующе...