Со стороны могло показаться, что эти двое опять воркуют, что до безумия злило Чонгука.
Наконец-то Эрик не выдержал этот злой взгляд и потянувшись к Гуку шепнул ему на ухо:
— Не к тому ревнуешь, у меня есть любимый муж и любимый сын, и скоро ещё будет ребенок, если у тебя и есть соперник, то это точно не я — и Эрик встал, чтоб пойти забрать у мужа сына.
— Папочка, а может все-таки его с собой возьмем- тихо проговорил ЧонМин и указал рукой на Чонгука, когда Чимин одевал его.
— Нет, Чони, его мы точно с собой не возьмём, у него дел много — отрезал тихо Чимин — сейчас нам ещё Марка дядя Дерек привезет.
— Марк?! Марк пойдет с нами? Ураааааааа!!! Мой Марк пойдет с нами, моя ванилька вкусная.
Впервые Чимин задумался, а может так рано проявится истинность, ведь что сын, что Марк, давно уже чувствуют запах друг друга и говорят об этом постоянно, сын говорит, что у Марка запах ванили и называет его ванилькой, а Марк чувствовал от сына запах арахиса.
Эрик зашёл в зал, а с ним за руку вошёл малыш лет 3, маленький Марк был похож на своего папу, пшеничного цвета волосы с золотым отливом, пухлые красные губки бантиком и только глаза у него были от отца, большие красивые темно зелёного цвета, цвета молодой листвы, вообще ребенок был очень красив, чем-то напоминал сказочного эльфа. Но характер это парня был под стать его другу, оба непоседы, оба любознательные, рядом с ними тишины не знал никто, а если они собирались вместе то все…
Все ребята спокойно переносили этих двоих, они привыкли уже к их выходками, а вот СуЕну, с одним ЧонМином было трудно, а если ещё с Марком…
Чимин в предвкушении потирал руки, надеясь, что сегодняшнее недосвидание навсегда отвадит от него СуЕна.
Чимину пришлось ещё задержаться, оказалось, что на подпись подкопились бумаги. Дети вели себя тихо о чем-то между собой разговаривая и подхихикивая, наконец-то Марк вырвав руку из захвата Чони и пошел к Чонгуку, встал перед ним и глядя в глаза сказал:
— Ты кто? Как тебя зовут? — требовательный тон малыша, заставил взрослых оторваться оторваться от юридических дел и улыбнувшись посмотреть на малыша. Чонгук улыбнулся и наклонившись к малышу сказал:
— Я, Чонгук, а ты кто?
— Я Малк, его истинный — он кивком показал на Чони — ты ему нлавишься, и мне это не нлавится, он мой, понятно????
Прибывшие были в шоке, такой малыш, а такая злость и ревность, Эрик сидел откинувшись на спинку кресла и с гордостью смотрел на сына, да его малыш был омега, но он учил сына быть сильным, чтоб никто не мог его обидеть. Остальные же уже привыкли к собственническим выпадам этих двоих, с самого маленького они редко кого-то пускали в свой мир, а если и пускали то ревностно следили за поведением.
Чимин застыл когда Чонгук назвал свое имя, ведь совсем недавно сын узнал как зовут его отца.Чони на несколько секунд остановился, вроде как-будто задумался, но на счастье Чимина, его отвлёк Марк и Чони подойдя взял его за руку, что-то стал говорить другу. Ребята знали, о разговоре Чимина с сыном об отце, и все выдохнули. Парни понимали, что ЧонМин мог бы и сказать что-то типа " О, а папочка сказал, что моего отца тоже зовут Чонгук» и тогда тому не стоило бы большого труда догадаться, что перед ним его сын, ведь парни даже при Чонгуке, не называли мальчика полным именем, — Чон Мин это имя Чимин дал сыну соединив два имени (Чон)Гук Чи (Мин).
— Тэ я оставлю машину, сможешь отогнать? СуЕн на своей нас заберёт.
— Эм… нет, я не смогу, я сегодня на свидание иду — и Тэ лукаво посмотрел на Чанеля и подмигнул омеге, тот открыто улыбнулся в ответ.
— Ты бы лучше, взял машину с собой- заметил Эрик- а то наши чудовища достанут зануду СуЕна.
Чим подумал и решил, что да лучше на своей поехать:
— Эрик, втрое кресло нужно поставить поможешь?
Но Эрик уже был занят юридическими вопросами и не слышал просьбы Чимина, но зато ее хорошо слышал Чонгук. И когда Чим попрощавшись со всеми, взяв мальчиков за руки и бормоча под нос:
— Ладно сам справлюсь — вышел за дверь, Гук извинившись вышел за ним.
Он увидел как к Чимину и детям подходит тот врач с которым у Чима свидание и недовольно морщиться когда Чимин показывает на двух детей, что-то ему говорит, на что Чимин стараясь скрыть раздражение качает головой в отрицательном жесте. В конце концов эти двое о чем то договаривались и Чимин оставляя детей с тем парнем идёт к одной из машин своих братьев и пытается снять детское кресло. Чонгук уже собирался пойти поговорить с Чимом и заодно помочь разобраться с креслом.
Но происходит то что выбешивает Чонгука заставляет со злостью сорваться с места, а именно то что тот придурок, который ждёт Чимина замахивается на Марка, но маленький альфа становится перед ним и кусает его за руку и тот хватает маленького Чони за курточку и начинает сильно трясти и несильно, но замахивается рукой, чтоб шлёпнуть мальчика. Но подбежавшие к ним злой Чонгук и не менее злой Чимин, не дают ему это сделать, Чимин оттаскивает детей от него, а Чонгук хватая за шею смотрит своими тёмными глазами в душу и рычит:
— Чимин закрой детям уши! — а затем уже Суену — я тебе, мразь, руки оторву и в задницу засуну!!! Только попробуй подойти к детям или просто посмотреть в их сторону! ЗАКОПАЮ!!!
А Чимин слушает сбивчивый рассказ сына:
— Марк спросил его он ли тот самый зануда, а он разозлился и замахнулся на него, а потом трястииии стал- слезы всё-таки прорываются наружу и его маленький сильный сын рыдает как обычный ребенок, а за ним начинает рыдать и Марк.
СуЕн пытается сказать Чимину, что это просто недопонимание, но тот смотрит на него в упор спокойно говорит:
— В этой жизни нет человека из-за которого я буду терпеть слезы сына, да и не получится у нас ничего, я и сын неделимое, а тебе он всегда мешает несмотря на твою показушную радушность. Моя семья тебя тоже раздражает, мы же не подходим твоим стандартам, хотя давно хотел сказать, что это не мы нестандартные, а ты слишком правильный. Так что извини, но мы отныне общаемся только по работе и не более.
СуЕн уходил злой и с мыслями, что за свое унижение он ещё отплатит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной любви
Fanfiction- Доктор Пак, пациент с огнестрелом в плечо, сильное кровотечение В коридоре вопль : - Если вы не поможете моему брату, я вас всех расстреляю! Чимин спокойно направился в коридор на ходу бросая: - Доктора Чона в операционную быстро! - и уже бушующе...